ЗИЛ-3250АО автобус пассажирский
Технические характеристики | |
Колесная формула |
4х2 |
Количество мест для сидения |
19+1 |
Пассажировместимость, чел |
22 |
Масса снаряженного автобуса, кг |
5135 |
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс): | |
-передних колес |
19500 (1950) |
-заднего моста |
31100 (3110) |
Полная масса автобуса, кг |
6630 |
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): | |
-передних колес |
20700 (2070) |
-заднего моста |
45600 (4560) |
Допустимая полная масса автобуса, кг |
6950 |
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс): | |
-передних колес |
23500 (2350)* |
-заднего моста |
49000 (4900) |
Максимальная скорость, км/ч |
95 |
Радиус поворота, м |
8 |
Вместимость топливного бака, л |
125 |
Двигатель | |
Модель |
ММЗ Д-245.9 Е3 |
Тип |
дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха |
Число и расположение цилиндров |
Р4 |
Рабочий объем, л |
4,75 |
Степень сжатия |
17 |
Мощность, л.с./кВт |
130/95,7 |
при мин. -1 |
2400 |
Крутящий момент, кгс.м/Н.м |
45/446 |
при мин. -1 |
1400 |
Сцепление |
Однодисковое, сухое |
Коробка передач |
Пятиступенчатая |
Ведущий мост |
Одноступенчатый гипоидный |
Карданная передача |
Открытая, со скользящим шлицевым соединением и промежуточной опорой |
Рулевой механизм |
Рулевой механизм "винт-шариковая гайка-рейка-сектор", рулевой привод со встроенным гидроусилителем |
Электрооборудование |
Однопроводная система с номинальным напряжением 24В |
Назад в раздел