Операции капитального ремонта двигателя
В конце концов, диагностика и ремонт двигателя доходит до момента сборки. На данном этапе двигатель устанавливается на монтажный стапель, который позволяет поворачивать двигатель, в нужную сторону делая процесс ремонта удобным и быстрым. При сборке двигателя учитываются зазоры в парах трения, которые установил завод изготовитель, кроме того, в ходе сборки двигателя производят развесовку поршней, которая имеет четкие весовые границы для узлов в сборе для разных цилиндров. Осуществляется регулировка шатунов и поршневых пальцев. Затяжка и крепеж деталей двигателя осуществляется в строгом порядке при помощи динамометрических ключей.
Авто ремонт в кредит набирает свою популярность одновременно с ростом цен на ремонт двигателя. Ремонт двигателя может сильно отличаться в цене. Все зависит от того какой именно ремонт двигателя был произведен и какой именно марки двигателя. Множество тонких нюансов в ходе сборки двигателя могут значительно увеличить стоимость ремонта.
Диагностика и ремонт двигателя должны осуществляться только в том порядке, который закреплен в технологическом процессе. К примеру, неправильный подход к затяжке болтов ГБЦ, может привести к очень плачевным результатам. ГБЦ может перекоситься и деформироваться, что повлечет полную негодность двигателя. Капитальный ремонт двигателя осуществляется таким образом, что на этапе сборки проверяется правильность выполненных работ на предыдущих этапах. Именно это гарантирует качественный капитальный ремонт двигателя.
Особое внимание следует обратить на момент, когда затянуты крышки коренных подшипников. В этом случае коленчатый вал должен вращаться от руки и никак иначе. Если коленвал крутится не свободно, туговато, то это признак того, что зазор в сопряжении шейки слишком мал и его следует увеличить, для свободного вращения коленвала от руки.
Капитальный ремонт двигателя зачастую включает в себя холодную обкатку, которая заключается в работе коленвала от электродвигателя. В этом случае двигатель должен быть оснащен маслом, а его система охлаждения должна работать нормально. Если все требования по сборке двигателя были точно соблюдены то, холодная обкатка может и не производиться, будет достаточно работы двигателя на холостом ходу в течение 2-3 часов.
Ремонт двигателей грузовых автомобилей очень часто требует не простой замены детали, а капитального ремонта. В свою очередь стоит отметить, что ремонт двигателей грузовых автомобилей чаще всего связан с преждевременным износом деталей из-за несоблюдения правил эксплуатации. Все, что можно сделать в таком случае, так это хороший капитальный ремонт двигателя в сервисном центре БЭСТТМ, но при дальнейшем несоблюдении правил эксплуатации поломка повторится.
Самый последний этап ремонта двигателя это его регулировка. На данном этапе, особенно, если проводился капитальный ремонт двигателя, выполняется регулировка угла замкнутого состояния контактов (для карбюраторных двигателей), регулировка угла опережения, зажигания и т.д. Регулировка осуществляется на специальном стенде или в автомобиле. На стенде производить регулировку двигателя удобнее всего, ведь такой стенд снабжен радиатором охлаждения, топливной магистралью, электропроводкой, т.е. всем тем, что мы можем увидеть в обычном автомобиле.
Да конечно, производить капитальный ремонт двигателя самостоятельно невозможно, также как и ремонт грузовых КПП. Именно поэтому стоит несколько раз подумать, прежде чем браться за эту работу. В специализированном сервисном центре БЭСТТМ ремонт двигателя производят на высшем уровне, вот почему к нам стоит обратиться за помощью, тем более, если у вас нет специального технического оснащения для ремонта двигателя.
Страница 3 - 3 из 3
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |
Статьи по разделам