Операции капитального ремонта двигателя
На сегодняшний день ремонт грузовиков, а также ремонт строительной техники иногда связан с достаточно сложными ремонтными операциями. Одной из таких операций является капитальный ремонт двигателя. Капитальный ремонт двигателя камаз, например, во многих мастерских осложняется поиском не распространенных деталей, без которых ремонт двигателя камаз невозможен. В сервисном центре БЭСТТМ, благодаря большому складу и отлаженной системе поставщиков, таких проблем никогда не возникнет. Ремонт дорожной техники, точно так же как и ремонт грузовой техники проходит по одной схеме. Здесь применяются стандартизованные операции капитального ремонта, которые мы более подробно рассмотрим далее.
Операции капитального ремонта двигателя:
- Изначально ремонт дизельных двигателей, а также любых других предусматривает очистку двигателя от загрязнений. Ремонт дизельных двигателей должен осуществляться комплексно и качественно, поэтому чистая поверхность рабочих деталей – это первый шаг к успеху.
- Далее производится дефектовка, которая подразумевает использование измерительного инструмента для проверки степени износа деталей. Очень часто, ремонт двигателей ямз включает в себя обязательную дефектовку при помощи нутромера. Кроме того в ходе дефектовки производятся следующие операции:
- Производится осмотр коленчатого вала. Осматриваются задиры на шейках, а их диаметры измеряют в перпендикулярном положении. Производят измерения осевого люфта и т.д. Неисправность коленчатого вала – это одна из причин по, которой осуществляется ремонт дизельных двигателей.
- Определяются формы цилиндров при помощи специальных устройств. В ходе данной процедуры, измерения проводятся в продольной и поперечной плоскостях. Во многих случаях ремонт дизельных двигателей сводится к замене цилиндров, которые пришли в негодность.
- Осуществляется замер зазоров, а также диаметры трущихся деталей, таких как направляющие втулки и клапаны.
- При помощи специального опрессовочного оборудования, осуществляя ремонт дизельных двигателей, можно определить наличие дефектов и трещин на корпусе самого двигателя.
На основании собранных сведений в мастерской принимается решение о необходимом ремонте деталей или их полной замене. Во многих случаях ремонт дизельных двигателей требует полной или частичной замены деталей, особенно тогда когда заявленный срок эксплуатации подошел к концу.
Страница
1 - 1 из 3
Начало | Пред. |
1
2
3
|
След. |
Конец
|
Статьи по разделам