Операции капитального ремонта двигателя
Нередко ремонт дизельных двигателей связан с ремонтом и заменой блока цилиндров. Давайте рассмотрим основные ремонтные операции, производящиеся с блоком цилиндров:
- Хонингование цилиндров или их растачивание с целью придания им четкой цилиндрической формы. Как правило, результат в данном случае заключаются в увеличении диаметра цилиндра до его стандартного размера. При этом учитывается тепловой зазор, который измеряется между стенкой цилиндра и юбкой поршня. Иногда, ремонт грузовиков сводится к замене блока цилиндров, хотя например, при комнатной температуре поршень не имеет строгой цилиндрической формы и может покачиваться в цилиндре. В этом случае покачивание поршня не говорит о том, что его зазор между стенкой цилиндра и поршнем больше нормы. Ремонт грузовиков очень часто включает в себя ремонт двигателя, который не имеет съемных гильз, именно поэтому ремонт камаз например требует установки ремонтной гильзы в том случае если один из цилиндров всего блока сильно изношен.
- Восстановление постели коленчатого вала является одной из операций, которая осуществляется часто вместе с заменой коренных подшипников. Ярким примером может стать ремонт камаз – двигателя 740 серии.
- Ремонт трещин в блоке цилиндра (если они обнаружены).
- При необходимости выравнивание разъема ГБЦ при помощи фрезерования или шлифования.
Износ коленчатого вала – это одна из наиболее частых причин ремонта. Данная операция достаточно дорого стоит, поэтому ремонт автомобилей в кредит приобретает все большую популярность. Ремонт Камаз, чей двигатель часто имеет неисправности коленчатого вала, осуществляют при помощи шлифования. В дальнейшем производится полирование шатунных шеек до стандартного диаметра. В данном случае полирование шеек способствует сглаживанию микрорельефа кромки отверстий масляного канала. Важно отметить, что деформация коленчатого вала нуждается в предварительной проверке на отсутствие трещин.
Ремонт автомобилей в кредит часто актуален, когда речь заходит о ремонте головки блока цилиндров. Рассмотрим основные операции, осуществляемые в ходе ремонта головки блока цилиндров:
- Проводится осмотр и выявление трещин в головке блока цилиндров, при обнаружении таких трещин необходимо обслуживание и ремонт двигателя, который включает в себя заделку трещин путем сварки.
- Осуществляется замена или ремонт направляющих втулок клапанов, если это необходимо. Для того чтобы соединение втулка-головка было надежным, головку необходимо нагреть до определенной температуры. В этом случае достигается эффект необходимого натяга в соединении. Эта операция проделывается в случае замены втулок клапанов, а вот при ремонте используют поэтапную раскатку роликом, при помощи которой можно добиться меньшего диаметра отверстия под стержень клапана. Далее происходит обработка разверткой, для того чтобы придать втулке цилиндрическую форму.
- Обслуживание и ремонт двигателя связанный с ремонтом головки блока цилиндров также связан с заменой фасок седел клапанов. В некоторых моделях двигателя замена седел требует расточки посадочного места до необходимого ремонтного размера. В дальнейшем при помощи жидкого азота производится охлаждение седел, а вот голову наоборот нагревают.
- Обслуживание и ремонт двигателя включает в себя и ремонт деформированной ГБЦ. В таком случае производят выравнивание привалочной плоскости за счет фрезерования.
- Осуществляется ремонт клапанов, или их полная замена.
- Замена маслосъемных колпачков в обязательном порядке
- В случае необходимости обслуживание и ремонт двигателя включает в себя замену распределительного вала, толкателей и других механизмов.
Диагностика и ремонт двигателя – это сложный процесс, который включает в себя множество операций, таких как расточка и хонингование цилиндров, шлифовка коленвала и.т.д. Осуществление подобных ремонтных работ дорогое удовольствие не только для потребителя, но и для СТО, которые нуждаются в приобретении дорогостоящего оборудования. Авто ремонт в кредит решает все проблемы потребителя, а вот обычным СТО в отсутствии хорошего бюджета приходиться обращаться в специализированные центры. Сервисный центр БЭСТТМ оснащен всем необходимым оборудованием, поэтому мы можем осуществить любой ремонт вашей спецтехники. Таким образом, диагностика и ремонт двигателя – это тонкий технический процесс, который требует хорошей подготовки ремонтной базы, и профессиональных навыков от специалистов СТО.
Механическая обработка – это важнейшая ремонтная операция, которая заключается в расточке, шлифовании, хонинговании и других действиях механического характера. После такой обработки канал системы смазки должен быть очищен, поэтому любые отложения и стружка удаляются при помощи воды и продувки сжатым воздухом. В итоге капитальный ремонт двигателя состоит из множества самых различных технических операций. Каналы коленвала предварительно очищаются от технологических заглушек.
Страница
2 - 2 из 3
Начало
|
Пред.
|
1
2
3
|
След. |
Конец
|
Статьи по разделам