Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 200 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 350 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Самосвал SHACMAN X3000 8x4 – 9 800 000 руб.

Новости

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.

13.01.2023 КДМ-53605-Е5 на шасси КАМАЗ-53605-Е5
Поставка КДМ-53605-Е5 с автоцистерной, поливомоечным оборудованием ПМ-8 и пескоразбрасывателем ПР-7 на базе КАМАЗ-53605-Е5 в республику Башкортостан г. Стерлитамак.


Современная веха истории завода ЗИЛ с 90-х гг. до наших дней

В 1990-е годы выпуск грузовиков ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) и ЗИЛ-131Н было перенесено под Екатеринбург (г. Новоуральск).
До 90-х годов производство вездеходов на ЗИЛе было засекречено. Но потом оно трансформировалось в ОАО «Вездеход ГВА». ГВА – это инициалы основоположника в вездеходной области В.А. Грачева. Одной из интереснейших разработок этой компании является «Синяя птица» - аварийная амфибия. Она была представлена в двух вариантах – в грузовом и грузопассажирском (ЗИЛ-4906 и ЗИЛ-49061 с бензиновыми или дизельными двигателями, у которых мощность - 136-185 л.с). Другие характеристики: десятиступенчатая трансмиссия, торсионная подвеска, дисковые тормоза и пр.

Масса машин достигает 11,8 тонн, максимальная скорость – до 80 км/ч, на воде – до 9 км/ч. С 1992 года их сборка осуществляется в городе Балахне в Нижегородской области. Характеристики производимого сухопутного варианта – 185-сильные, 4,5 тонны, очень высокая проходимость. С крановым манипулятором (ЗИЛ-497202 и ЗИЛ-497205), с кузовом-фургоном (ЗИЛ-497200) и др.

После декабря 1991 года, в связи с распадом Советского Союза, завод ЗИЛ теряет налаженные связи. Новые условия работы на внутреннем и внешнем рынках (появилась конкуренция иностранных фирм, которую прежде ЗИЛ не чувствовал), прекращение военных заказов и многие другие обстоятельства заставили руководство ЗИЛа изменять политику компании, искать выход из сложившегося положения. Вся программа, которая стояла в производстве, была в корне пересмотрена и изменена.

Автозавод ЗИЛ был приватизирован одни из первых в нашей стране среди крупных предприятий (и самым первым – среди автомобильных предприятий). Теперь предприятие получило название Открытое Акционерное Московское Общество «Завод имени И. А. Лихачева» (АМО ЗИЛ). Торговая марка «ЗИЛ» была сохранена. Впервые в истории завода был собран Совет Директоров (выбранный акционерами). Предприятие, помимо основного завода, состояло еще заводов. Одним из акционеров стало правительство Москвы, ныне владеющее контрольным пакетом акций.

В новых рыночных условиях появились новые покупатели с другими требованиями к продукции. Теперь нужно было производить грузовики небольшого тоннажа для малых и средних предприятий, и грузовики грузоподъемностью более 10 тонн.

Первый малотоннажный (3-ехтонный) автомобиль сошел с конвейера в 1992 году. Он получил имя «Бычок» - его ему дал мэр Москвы Юрий Лужков. В том же 1992 году было произведено несколько седельных тягачей для участия в гонках на грузовиках.

Последний грузовик ЗИЛ-130 был выпущен в 1994 году. Взамен него началось мелкосерийное производство ЗИЛ-5301. На проходившей в 1995 году третьей Всероссийской выставке «Лучшие работы года – Дизайн-95» авторы автомобиля (К.В.Потехин, В.Г.Мазепа, А.Н.Митрофанов, А.Н.Горчаков, Э.С.Дамьяно, В.И.Бобр и Э.И.Грицай) получили приз Гран При («Промышленный дизайн») за работу над малотоннажным грузовиком.

Главным автомоделью в модельном ряде выпуска 1996 года был ЗИЛ-5301. Его двигатель был автомодификацией тракторных Д-245.12С (108,8 л.с.) и Д-245.9Е2(136 л.с.), которые выпускались на Минском моторном заводе. Теперь автомашина оснащена гидроуселителем рулевого управления. Другие характеристики: пятиступенчатая коробка передач, трехместная кабина (легкая модификация ЗИЛ-4331), гидропривод сцепления, 16-дюймовые колеса и т.д. На базе «Бычка» было создана масса спец. автомобилей – строительных, монтажных и пр.

Благодаря небольшой цене и простоте в управлении, ЗИЛ-5301 стал конкурентным и хорошо продавался на российском рынке.
Около 63% производства ЗИЛа в 1999 году составляли «Бычки» (ЗИЛ-5301). Всего 13745 автомобилей, среди которых ЗИЛ самосвал занимал почетное место.

ЗИЛ6404 (седельный тягач) появился в 1996 году. У него был 410-сильный двигатель (дизельный) и спальный отсек. Он мог вести на буксире автопоезд в 40 тонн на скорости до 105 км/ч.

Главной новинкой завода ЗИЛ в 1998 году стал ЗИЛ-432720(3340 мм). Его модификация ЗИЛ-432722 предназначена для работы дорожных служб.

Резкие реформы 90-х годов больно ударили на позиции завода ЗИЛ. Изначальное планирование активного сотрудничества с фирмами Вольво, Кенфорт, Рено и Катерпиллар не дали ожидаемых результатов.

Начиная с 1999 года, стали производиться новые грузовики ЗИЛ-6309 (грузоподъемность - 10 тонн) и ЗИЛ самосвал (ЗИЛ-6409), имевший 195-сильный двигатель (дизель), массу в 40 тонн и скоростью до 105 км/ч.

К концу века ЗИЛ предлагал более 120 вариантов автомобилей, кузова и надстройки к которым изготавливали на 100 предприятиях России и СНГ, в том числе и ЗИЛ самосвал. Комплектующие для них производили 800 заводов. В период с 1998-2000 ЗИЛ выпускал в десять раз меньше своих потенциальных возможностей (20-22 тысячи автомашин в год). Среди них был и ЗИЛ самосвал. Интересная статистика – всего в период с 1924 года по 2000 год было выпущено 7769902 грузовиков, 38988 автобусов и сошло с конвейера 11 515 легковых машин высокого класса.

В 2000 году был совершен уникальный автопробег. Три автомашины ЗИЛ-433420 прошли маршрут Москва-Якутск-Уэлен-Северная Америка-Западная Европа-Калининград-Москва. До Уэлена (близ Чукотки) дошли за 62 дня, проехав 13500 км. Вся дистанция автопробега достигла 45 000 км. Он был инициирован клубом «Приключение» при содействии АМО ЗИЛ и правительства города Москвы.

В декабре 2002 года пришло новое руководство компании. Генеральным директором стал К.В. Лаптев, стоявший до этого на посту исполнительного директора ГАЗа. Были приглашены на работу новые менеджеры, у которых за плечами был реальный опыт антикризисного управления.

В наши дни автозавод ЗИЛ выпускает большое количество моделей специальной техники: строительная, аварийно-ремонтная, каналопромывочная, а также мусоровозы, автоподъемники и прочее. Среди такого разнообразия моделей необходимо выделить ЗИЛ самосвал. ЗИЛ самосвал – это машина, которая особенно успешно реализовалась компанией ЗИЛ на территории России во все времена и до сегодняшнего дня. ЗИЛ самосвал был и остается необходимой спец. техникой практически в любом строительном процессе.

В 2003 году стали производиться автомашины повышенной мощности (ЗИЛ-433180 и ЗИЛ-432930).

В 2004 году, в связи с передачей функций управляющей компании МАК, К.В.Лаптев занял пост генерального директора управляющей организации АМО ЗИЛ.

С 2004 года с началось серийное производство автомобилей ЗИЛ-43272Т (с колесной формулой 4х4) с дизельными двигателями ММЗ Д-245.9Е2 Евро-2; ЗИЛ-4334В1 (с колесной формулой 6Х6) с дизельными двигателями ММЗ Д-245.30Е2.

С марта 2004 года была проведена акция, суть которой сводилась к тому, что любой владелец поддержанной отечественной грузовой автомашины, мог сдать ее и, доплатив, получить новый грузовик ЗИЛ или ЗИЛ самосвал. Привлекательность акции состояла в том, что поддержанные автомашины шли в счет стоимости дороже, чем их рыночная стоимость.

Помимо автомобилей на заводе разработана специальная технология и создано производство литья церковных колоколов. Храм Христа Спасителя украшены 14 колоколами (8-27 тонн) производства ЗИЛ. В наши дни ЗИЛ самосвал пользуется большой популярностью во всей России. Уникальные возможности автомобилей ЗИЛ позволяют выполнять самые сложные работы. Именно поэтому различные автомобили ЗИЛ так активно применяется в строительстве.  Все это позволяет сказать, что ЗИЛ – это качественная и эффективная спец. техника, которая развивалась на протяжении нескольких десятков лет.


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб., в наличии
Вакуумный подметально-уборочный прицеп ПУМ-3 – 4 000 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 350 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

11.11.2022 Распродажа запчастей
Запчасти для автогрейдеров, погрузчиков и дорожной техники. Новые. Со склада в Москве.

06.11.2022 Ремонт коммунальной техники, уборочных машин, КДМ
Обслуживание, ремонт, модернизация и переоборудование коммунальной техники для зимней уборки.

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8x4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 9 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte YouTube
Наверх ▲