Автогудронатор ИС-2,5

Автогудронатор ИС-2,5
Автогудронатор ИС-2,5 предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Автогудронатор несамоходный, предназначен для установки в кузов грузового автомобиля.
|
Наименование показателя |
Значения |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) |
4,5×2,45×1,5 |
|
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более |
1750 |
|
Полная масса автогудронатора, кг, не более |
4125 |
|
Скорость движения при розливе, км/ч |
4-25 |
|
Цистерна |
Стальная, чемоданного сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
|
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: |
2,5* |
|
Тип привода рабочего оборудования |
|
|
- вращение битумного насоса; |
Автономный двигатель – источник отбора мощности. Гидропривод по схеме: двигатель – гидронасос –гидромотор – битумный насос |
|
- открывание-закрывание форсунок |
Гидропривод (гидроцилиндр) |
|
- подъем-опускание распределителя
|
Цепной механизм с гидроприводом (2 гидроцилиндра) |
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) |
16,0 (160) |
|
Марка автономного двигателя |
Hatz 2М41 |
|
Битумный насос |
Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
|
Подогрев битума в цистерне |
Стационарной горелкой через жаровую трубу |
|
число горелок, шт. |
1 |
|
вид топлива |
дизельное топливо |
|
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более |
9 |
|
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее |
0,02 (20) |
|
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси либо от компрессора, установленного на автогудронаторе |
|
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
|
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
10 |
|
Наличие бака для промывки битумной коммуникации |
Имеется |
|
Вместимость бака для промывки битумной коммуникации, м3 (л), не менее |
0,020 (20) |
|
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
|
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
|
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
|
Розлив битума |
Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами |
|
Число форсунок, шт |
21 (25**) |
|
Максимальная ширина розлива, м |
4,0 (4,8**) |
|
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
|
Удельная норма розлива, л/кв. м |
0,3...3,0 |
|
Изменение нормы розлива |
Бесступенчатое |
|
Обслуживающий персонал |
1 чел (водитель-оператор) |
Примечание:
- * Возможно изготовление автогудронатора с цистерной объемом 4…6 куб.м.
- **С удлинителем распределителя битума (опция).
Назад в раздел



