Автоподъемник ВИПО-20-01 на базе шасси Hyundai



Автомобильный, гидравлический, рычажно-телескопический, полноповоротный подъемник предназначенный для подъема рабочих с инструментами и материалами на высоту до 19,5 м для производства строительных, монтажных, ремонтных и других видов работ.
Подъемник разработан по техническим условиям и рекомендациям предприятий Министерства энергетики Республики Беларусь и предприятий энергетики Российской Федерации.
Конструкция рабочего органа автовышки АГП ВИПО-20.01 - телескопическая 3-х секционная стрела соединенная рычажной системой с поворотной рамой.
Привод автогидроподъемника осуществляется посредством гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку. Гидравлическая система обеспечивает управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростью рабочей операций и одновременного совмещения нескольких операций.Металлоконструкция стрелы изготовлена из высокопрочной конструкционной стали фирмы DOMEX (Швеция) с пределом прочности 700 мПа, что позволяет уменьшить металлоемкость конструкции на 35-40% при сохранении грузовысотных характеристик.
Электрооборудование и аппаратура управления выполнены из комплектующих фирмы “Moeller”.
Безопасную работу подъемника обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе ограничитель предельного груза и система ограничения зоны обслуживания.
Алюминиевая облегченная люлька имеет возможность поворота на 1800, что обеспечивает дополнительную комфортность и увеличивает зону обслуживания.
Сопротивление защитной электроизоляции (люлька - комплект колен стрелы) при температуре 200С и относительной влажности воздуха 65% не менее 20 МОм.
Технические характеристики автоподъемника ВИПО-20-01 на базе шасси Hyundai
| Наименование характеристики | Значение характеристики | |
| Модель гидроподъемника | ВИПО-20-01-14 | ВИПО-20-01-15 |
| Модель шасси | Hyundai HD65 | Hyundai HD7S |
| Максимальная грузоподъемность люльки, кг | 240 | |
| Площадь люльки, м2 | 1±0,1 | |
| Максимальное количество людей в люльке, чел. | 2 | |
| Максимально допустимое ручное усилие (создаваемое двумя людьми), Н | 400 | |
| Рабочая высота подъема, м, не менее | 19 | |
| Вылет стрелы, мм, не более | 11400 | |
| Максимальная скорость подъема люльки, м/с | 0,5 | |
| База, мм, не более | 3375 | 3735 |
| Колея колес, мм, не более:
- передних - задних |
1665 1495 |
1650 1495 |
| Дорожный просвет, мм, не менее | 200 | 235 |
| Минимальный радиус поворота (по колее наружного переднего колеса), мм | 6000 | 7300 |
| Максимальный уклон, преодолеваемый подъемником, % | 35 | |
| Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 70 | |
| Опорный контур, мм, не менее | 3100x3250 | 3100x3570 |
| Максимальная реакция опоры на лапы, Н | 16800 | |
| Коэффициент статической устойчивости | 1,34 | |
| Угол поворота стрелы | 360° | |
| Способ управления | электрогидравлический | |
| Рабочее давление в гидросистеме, МПа | 20 | |
| Способ управления | дистанционный | |
| Способ токоподрода к подъемнику | от электрооборудования базового шасси | |
| Контрольный расход топлива в транспортном режиме, л/100 км | 17,5 | 18 |
| Полная масса подъемника, кг, не менее | 4900 | 5100 |
| Распределение полной массы подъемника в транспортном положении по осям, кг, не более:
- на переднюю - на заднюю |
1715 3185 | 1785
3315 |
| Масса подъемного оборудования, кг, не более | 2100 | |
| Габаритные размеры подъемника в транспортном положении, мм, не более:
- длина - ширина - высота |
7255 2500 2518 |
7653 2500 2553 |
| Срок службы, лет | 12 | |
Назад в раздел



