Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 450 000 руб.
Компактная электрическая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5001Е – 2 700 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 700 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 7 700 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 6 800 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 850 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Прицепной грейдер ДС-105А – 1 200 000 руб.
Автогидроподъемник ВС-22 на базе шасси ЗИЛ-433442 6х6 – 3 100 000 руб.

Новости

20.05.2024 Всероссийский форум-выставка Госзаказ
Мы приняли участие в форуме-выставке и представили свои новые модели компактных вакуумных подметально-уборочных машин.

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.


ЗИЛ до и во время Великой Отечественной войны

Автомобильный завод АМО, впоследствии АМО ЗИЛ, был заложен (после торжественного молебна) 20 июля (2 августа по нашему стилю) 1916 года в Тюфелевой роще (основатель – торговый дом «Кузнецов, Рябушенские и К?»). Лицензия фирмы «ФИАТ» (Италия) давала возможность заводу выпускать автомобиль «Ф-15». До марта 1917 года планировалось выпустить 150 таких автомобилей. Начало Первой Мировой войны сорвало изначальные планы, так как состояние станкоинструментальной базы в стране желало оставлять лучшего. Но, несмотря на это, комплекты «Ф-15» все-таки были закуплены Рябушинскими, что позволило собрать в 17 году – 432 грузовика, в 18 – 779, а в 19 – 108. К сожалению, до Октябрьской революции завод по изготовлению собственных автомашин достроить не успели, и недостроенное здание фактически стало ремонтной мастерской. 15 августа 1918 года экспроприация была юридически закреплена официальной национализацией завода.
30 апреля 1923 года завод получил имя итальянского коммуниста Ферреро, которого убили фашисты. В том же году Советским Госпланом был утвержден план для завода АМО до 1927 года. Тем не менее, только в следующем, 1924 году, был сделан первый конкретный государственный заказ.

Нужно отметить, что первый полуторатонный грузовик (АМО-Ф-15) был собран в первый день ноября 1924 года. А уже 7 ноября был проведен парад первых 10 отечественных автомобилей. Эта дата является днем рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод АМО был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод. И.А. Лихачев стал во главе завода в 1927 году, и развитие завода было ускорено. В том же году было принято решение, о том, что завод нужно реконструировать. Теперь стали собирать автомашины по схеме американской «Автокар». Грузоподъемность новой машины увеличилась до 2,5 тонн.

К 1931 году реконструкция закона была окончательно завершена, 1 октября завод получил имя Сталина (ЗИС), а 25 числа того же месяца было произведено 27 грузовиков (АМО-3). Затем его грузоподъемность увеличивалась и в 1933 году перешла рубеж в 3 тонны. В 1934 году были разработаны и пущены в производство марки автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-6.

ЗИС-5 вошел в историю отечественного автомобилестроения. Его производили 15 лет, из него было создано 25 модификаций (19 в производстве), и он стал первым по-настоящему массовым автомобилем.

Затем, в августе 33 года, было принято решение реконструировать автозавод во второй раз, чтобы расширить модельный ряд завода.

3 ноября 1936 года была запущена конвейер по производству первого отечественного лимузина – ЗИС-101. За основу был принят «Бьюик» (Америка). Чертежей не покупали – производили по готовому образцу.

С 36-ого по 41-й год усилия завода были направлены на производство грузовиков (ЗИС-21), автобусов (ЗИС-8 и ЗИС-16) и автомобилей (полугусеничные ЗИС-22 и ЗИС-42).

Начало Великой Отечественной войны вынудило завод эвакуироваться, по частям: в Ульяновск, Челябинск, Щадринск и Миасс. Успехи немецкой армии вынудили руководство готовиться к уничтожению автозавода. Но контрнаступление советских войск под Москвой (зима 41-42 гг.) позволило отменить приказ на уничтожение завода. А в июне 1942 года завод приступил к производству армейских грузовиков ЗИС-5В и тягачей (ЗИС-22 и ЗИС-42). Также стало выпускаться различное оружие (автоматы, мины, пулеметы и т.п.).

Всего за годы войны автозавод ЗИС выпустил около 100 тысяч грузовиков и санитарных машин. Еще в том же июне 1942 года заводу был присвоен Орден имени Ленина за безукоризненную организацию вооружения, а в октябре 1944 года Орден Трудового Красного Знамени.

В сентябре 1942 года Сталин дал приказ на начало работ по созданию нового лимузина высшего класса ЗИС-110. За его основу был принят «Паакард», выбранный самим Верховным Главнокомандующим.


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

22.05.2025 Весенняя распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 7 700 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 6 800 000 руб., в наличии
Компактная электрическая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5001Е – 2 700 000 руб., в наличии
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

14.02.2025 Автогидроподъемник ВС-22
на базе шасси ЗИЛ-433442 6х6 – 3 100 000 руб. в наличии с НДС 20%.

13.02.2025 Распродажа запчастей для автогрейдеров
Запчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-14.02, ГС-18.05.
Запчасти для автогрейдеров ДЗ-98.

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 850 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 700 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte Telegram RuTube YouTube
Наверх ▲