Автокран XCMG QY65K

Автокран XCMG QY65K управляется гидравлической системой открытого типа смещения переменной и постоянной работы. Главная лебедка системы с переменными насоса и двигателя постоянной мощности и способна уменьшить скорость при большой нагрузке, увеличение скорости при незначительной нагрузке. Гидравлический блок клапанов в сочетании с модульной импортированных муфтами, снижение уровня потерь гидравлического давления, высокой эффективности и хорошей эксплуатационной надежности.
Основная и вспомогательная лебёдки с планетарными редукторами расположенными на барабане имеют компактную конструкцию, оптимальное расположение, обладают высокой эффективностью и могут работать независимо.
Механизм поворота стрелы с планетарным редуктором и закрытым тормозом мгновенного действия, косозубый трёхрядный подшипник поворота, приводимый в движение мотором, обладает функцией контролируемого свободного скольжения и плавного толчкового хода, гидросистема оснащена буферными клапанами.
Китайский автокран XCMG QY65K оснащён совершенными устройствами защиты: автоматическим ограничителем момента, ограничителем высоты, ограничителем конца троса, фиксаторами выносных опор и датчиком уровня. Осветительные приборы облегчают работу в тёмное время суток.
Стрела из скруглённого шестиугольного профиля оптимальной конструкции изготовлена из импортной толстолистовой стали WELDOX 960, что значительно увеличивает грузоподъёмность.
Электрогидравлическое пропорциональное управление крановой надстройкой обеспечивает комфорт и удобство эксплуатации, а также лучшие характеристики толчкового управления перемещением рабочего оборудования.
Просторные и светлые кабины водителя и крановщика оснащаются регулируемыми сиденьями, которые обеспечивают комфорт при работе. Дополнительно кабины могут быть оборудованы отопителем и кондиционером.
Сниженный центр тяжести, хорошая устойчивость и маневренность, а также быстрая скорость передвижения делают этот автокран пригодным для оперативной доставки на рабочую площадку.
Технические характеристики
|
Параметры |
Ед. изм. |
Значение | |
Размеры |
Длина |
мм |
13500 | |
Ширина |
мм |
2800 | ||
Высота |
мм |
3360 | ||
Колесная база |
передние мосты |
мм |
1520 | |
средние мосты |
мм |
3965 | ||
задние мосты |
мм |
1350 | ||
Вес |
Транспортный вес |
кг |
40600 | |
Нагрузка на оси |
Передняя |
кг |
14600 | |
Задняя |
кг |
26000 | ||
Ходовые качества |
Скорость
|
Максимальная |
км/ч |
75 |
Минимальная |
км/ч |
3 | ||
Радиус поворота |
Минимальный |
м |
24 | |
Максимальный |
м |
29 | ||
Дорожный просвет |
мм |
275 | ||
Передний угол атаки |
(°) |
16.5 | ||
Задний угол атаки |
(°) |
11.3 | ||
Тормозной путь при скорости 30 км/ч |
м |
10 | ||
Преодолеваемый уклон макс. |
% |
34 | ||
Расход топлива на 100 км |
л |
42 | ||
Двигатель |
модель |
WD615.44 | ||
Мощность/число оборотов |
кВт/об. мин |
236/2200 |
|
Параметры |
Ед. изм. |
Значение | |||
Параметры |
Максимальная грузоподъемность |
тн |
65 | |||
Минимальный радиус работы |
м |
3 | ||||
Радиус поворота стана |
м |
3.550 | ||||
Макс. момент |
Основная стрела |
КН.м |
2278 | |||
Полная стрела |
КН.м |
1029 | ||||
|
|
| ||||
Расстояние между опорами |
длина |
м |
5.75 | |||
ширина |
м |
6.9 | ||||
Высота подъема |
Основная стрела |
м |
11.2 | |||
Полная стрела |
м |
42 | ||||
Стрела+гусек |
м |
58 | ||||
Скорость работы |
Время подъема стрелы |
с |
60 | |||
Время выдвижения |
с |
150 | ||||
Скорость поворота стана |
об/мин |
2 | ||||
Скорость подъема |
Главная лебедка |
полная нагрузка |
м/мин |
75 | ||
без нагрузки |
м/мин |
130 | ||||
Вспомогательная лебедка |
полная нагрузка |
м/мин |
98 | |||
без нагрузки |
м/мин |
108 |
Назад в раздел