Автогидроподъемник ВС-22

Конструкция рабочего оборудования |
2х-коленная стрела с люлькой |
3х-коленная стрела с люлькой |
|||||||||||||||
Базовое шасси |
ЗИЛ-432932 (433362) |
ГАЗ-3307 (3309) |
УРАЛ-4320-1151 |
КАМАЗ-4326 |
ЗИЛ-432932 (433362) |
ГАЗ-3307 (3309) |
УРАЛ-4320-1151-41 |
КАМ АЗ-4326 |
|||||||||
Рабочая высота подъема, м |
22 |
||||||||||||||||
Вылет люльки, м |
9,6 |
10,8 |
|||||||||||||||
Грузоподъемность, т |
250 |
||||||||||||||||
Угол вращения поворотной части, град. |
Не ограничен |
||||||||||||||||
Число мест в кабине шасси |
3 (ГАЗ-2) |
||||||||||||||||
Габаритные размеры |
11150 |
11150 |
11150 |
11150 |
9250 |
9250 |
9250 |
9250 |
|||||||||
Масса, кг |
8605 (8320) |
6930 (7300) |
12625 |
10725 |
8755 (8470) |
7080 (7500) |
12790 |
10825 |
|||||||||
Тип двигателя |
|||||||||||||||||
Транспортная скорость передвижения, км/ч |
|||||||||||||||||
Время подъема люльки на наибольшую высоту, с |
200 |
||||||||||||||||
Колесная формула |
4х2 |
4х2 |
6х6 |
4х4 |
4х2 |
4х2 |
6х6 |
4х4 |
|||||||||
Допускаемое рабочее напряжение при работе подъемника, В |
- |
1000 |
|||||||||||||||
Максимальная частота вращения поворотной части, об/мин |
|||||||||||||||||
Место и способ управления |
на поворотной платформе и в люльке |
Автогидроподъемник ВС-22 (двух- и трехколенный) позволяет вести работы на высоте 22 м, поднимать туда рабочих, инструмент и материалы и перемещать их в пространстве.
Может использоваться при монтаже и ремонте жилых, промышленных и общественных зданий, теплоизоляции наружных трубопроводов, линий электропередачи и связи и других работах, требующих доставки людей и оборудования на высоту.
Для возможности работы на объектах без отключения электроэнергии люлька трехколенного подъемника может быть произведена с электроизоляцией, что сделает возможным проведение работ на линиях электропередачи и связи с напряжением до 1000В.
Подъемник изготавливается в климатическом исполнении «У» для работы при температурах окружающего воздуха от +40 до -40 градусов С и скорости ветра до 10м/сек на высоте до 10м.
Назад в раздел