Автогрейдер XCMG GR215

Грейдеры XCMG GR215 оборудованы полноповоротным отвалом и гидромеханической трансмиссией, . Тормозная система включает гидравлические компоненты Rexroth (Германия). Гидравлическими тормозами барабанного типа оборудованы средние и задние колеса. Парковочный тормоз ручной, барабанного типа. Гидравлическая рулевая система обеспечивает легкость управления. Кабина оборудована панелью приборов Curtis (США) или VDO (Германия). Сидение оператора регулируется по высоте. Поворотный механизм обеспечивает легкий и мягкий поворот отвала в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Панель управления смещаемая вперед/назад. Многоходовой клапан Husco. Лезвие отвала изготовлено из твердого металла. Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач ZF 6WG200 (Германия) или ее аналог WG180 Advance (КНР) обеспечивает перелючение передач без прерывания потока мощности. Ведущий задний мост Meritor (США-КНР) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально-возможное тяговое усилие. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом разворота 25 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей.
Технические характеристики:
модель |
GR215 |
вес, кг |
16500 |
скорость переднего хода, км/ч |
5-8-11-19- 23-38 |
скорость заднего хода, км/ч |
5-11-23 |
тяговое усилие, кН |
90 |
размеры отвала, мм |
4270Х610 |
радиус поворота, м |
7.3 |
двигатель |
Cummins 6CTA8.3 C215 |
мощность, кВт |
160 |
длина, мм |
8970 |
ширина, мм |
2625 |
высота, мм |
3430 |
дорожный просвет, мм |
430 |
расстояние между мостами |
6266 |
расстояние между средними и задними колесами, мм |
1639 |
угол поворота передних колес |
45 |
угол наклона передних колес |
17 |
угол качания переднего моста |
15 |
угол поворота рамы |
25 |
макс высота подъема отвала, мм |
450 |
макс заглубление отвала, мм |
500 |
угол поворота отвала |
90 |
угол наклона отвала |
28-70 |
раб. формула |
6Х4 |
рабочее давление в гидросистеме, МПа |
18 |
Назад в раздел