Предлагаем технику в наличии на стоянке в Москве:
Прицепной грейдер ДС-105А по цене от 800 000 руб. – 1 шт.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021С по цене от 4 000 000 руб. – 1 шт.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021Б – 1 шт.

Новости

19.09.2019 Вакансия для инженеров
Приглашаем на работу студентов старших курсов, выпускников машиностроительных специальностей и специалистов с опытом для работы по подготовке чертежей с образца оборудования для конструкторской документации с последующим переводом в трехмерные модели.

04.08.2017 Импортозамещение малых вакуумных подметально-уборочных машин
У иностранных малых коммунальных машин Bucher, Johnston и др. появились аналоги отечественного производства – многофункциональные всесезонные малые вакуумные подметально-уборочные машины со сменным оборудованием.

29.05.2015 Выставка WasteTech-2015 (ВэйстТэк-2015)
В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла международная выставка-форум по управлению отходами, природоохранным технологиям и возобновляемой энергетике ВэйстТэк-2015.


Автогудронатор для модифицированных битумных материалов ПМБ-7

Оставить заявку

Автогудронатор для модифицированных битумных материалов ПМБ-7
Автогудронатор для модифицированных битумных материалов ПМБ-7
Показать все изображения (еще 3 фото)
Автогудронатор для модифицированных битумных материалов ПМБ-7
Автогудронатор для модифицированных битумных материалов ПМБ-7
Автогудронатор для модифицированных битумных материалов ПМБ-7


Автогудронатор ПМБ-7 предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не выше +220°С) в жидком состоянии с температурой +160…200°С

При нагревании модифицированных битумов, наблюдается тенденция к разделению фаз битума и полимера, то есть такие битумы неустойчивы к хранению и транспортированию, поэтому для предотвращения разделения фаз между битумом и искусственным материалом требуется постоянное перемешивание. Так же необходимо равномерное поддержание рабочей температуры битумного материала по всему объёму. Добавка полимерных материалов повышает вязкость и жесткость битумов при нормальных рабочих температурах, таким образом все рабочие органы и трубопроводная арматура и битумные магистрали, включая распределительную рампу, должны иметь обогрев.

Функционирование автогудронатора ПМБ-7 обеспечивается следующими конструктивными решениями сборочных единиц:

привод битумного насоса, шнека, смонтированного в цистерне, гидроцилиндров подъема-опускания распределительной рампы осуществляется от гидравлической системы.

привод гидравлических насосов от автономного дизельного двигателя.

разогрев битумных материалов в цистерне производится косвенным методом посредством масляного теплоносителя органическим теплоносителем.

система подачи и разлива обеспечивает циркуляцию.

цистерна для модифицированного битума сварной конструкции со шнеком для перемешивания битумного материала и теплоизоляцией,обеспечивающей сохранность температуры модифицированного битума.

снижение температуры модифицированного битума за один час работы не превышает:

a) 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума на стоянке,

б) 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума при транспортировке.

на цистерне смонтирован термометр для контроля температуры битума.

цистерна оборудована устройством для нижнего залива битума; верхней горловиной с люком для осмотра, очистки и ремонта; шнеком; трубами для масляного теплоносителя.

необходимая температура битума задаётся на пульте управления в кабине базового шасси. При понижении заданного предела температуры система косвенного обогрева включается, при превышении установленного предела температуры, система косвенного обогрева автоматически отключается. Подача топлива в горелку должна автоматически отключаться в случае прекращения горения. При понижении уровня битума ниже безопасного уровня система косвенного обогрева не должна включаться.

оборудование обеспечивается устройством для промывки и продувки системы розлива после окончания работы.

Автогудронатор для розлива модифицированного битума ПМБ-7 состоит из следующих основных узлов:

базовое шасси;

цистерна со шнеком;

автономный двигатель внутреннего сгорания;

система косвенного разогрева;

гидросистема;

электросистема;

система подачи и розлива битума;

дополнительное устройство для ручного розлива битума.

Цистерна автогудронатора ПМБ-7 представляет собой сварную конструкцию круглого сечения, изготовлена из листовой стали. Цистерна установлена на раму и крепится на ней болтами и гайками. Для предотвращения гидравлического удара битума при движении, внутри ёмкости установлена перегородка, одновременно предохраняющая обечайку от деформации.

Для временного сохранения битума в жидком состоянии, ёмкость термоизолирована теплоизоляционными матами, которые притягиваются к ёмкости при помощи полипропиленовой ленты и зажимных пряжек. Снаружи маты покрываются облицовкой из тонкой листовой стали. Так как в данном автогудронаторе может использоваться битум модифицированный полимерами, то для предотвращения расслоения битума и искусственного материала требуется постоянное перемешивание. Поэтому в цистерне установлен миксер шнекового типа (далее шнек). Цистерна имеет одну заливную горловину.

Автономный дизельный двигатель предназначен для привода в действие блока гидронасосов, установленных на валу.

Гидросистема (гидрооборудование)), устанавливаемое на шасси состоит из: гидробака, блока гидрораспределителей управления подачей органического теплоносителя, блока гидрораспределителей управления подачей битума, блока гидрораспределителей управления подъемом/опусканием распределителя битума, блока гидрораспределителей управления вращения шнека, гидромоторов и гидронасосов этих систем, масляного фильтра, масляного радиатора и рукавов высокого давления (РВД).

Электросистема (электрооборудование) - автогудронатора предназначено для дистанционного управления включения световой сигнализации и светотехнических приборов, а также работой исполнительных механизмов (пультов управления).

Электрооборудование автогудронатора выполнено по двухпроводной схеме и работает только совместно с автомобилем-шасси. Технические данные, описание и указания по эксплуатации электрооборудования шасси содержится в руководстве по эксплуатации на автомобиль-шасси.

Электрооборудование состоит из пультов управления, светотехнических приборов, маяка проблескового (устанавливается заводом при отсутствии на шасси), датчиков температуры, давления битума и органического теплоносителя, пневмоэлектроклапанов и электрических жгутов и кабелей.

Система подачи и розлива битума (коммуникация битумная) предназначена для соединения цистерны с распределителем и поддержания рабочей температуры битума на всем пути следования. По ней горячий битум подаётся на форсунки распределителя.

Коммуникации состоят из следующих узлов: выход битума, обратка, механизмы подъема распределителя левый и правый, распределитель, два шаровых крана с пневмоприводом, приемный патрубок, рукав на устройство ручного розлива, теплогенератор, дроссельные заслонки битума и органического теплоносителя, расширительный бак органического теплоносителя, гидронасос органического теплоносителя и трубы присоединения рубашки органического теплоносителя.

Распределитель Распределитель служит для распыления продукта и состоит из трех частей: центрального, левого и правого распределителей. Каждый из них представляет собой двуполую трубу квадратного сечения с наваренными на неё форсунками (с двумя соплами и одной пробкой на каждой). В её корпусе имеется канал, соединяющий отверстия, в которые смонтированы сопла и пробка. Пробки служат для открытия или закрытия сопел. Отверстия на свариваемых стенках в торцевых концах боковых распределителей позволяют осуществить циркуляцию битумного материала по всему распределителю.

На каждом распределителе имеется рубашка нагрева органического теплоносителя для постоянного прогрева битумной смеси. Эти рубашки соединяются между собой металлорукавами, а вся нагревательная система распределителя соединяется с общей через механизмы подъема/опускания распределителя.

Трубопровод ручного розлива («удочка») предназначена для ручного распыления имеет три форсунки и гибкий шланг длиной 4 метра. Применяется для ямочного ремонта дорог.

Область применения автогудронатора – дорожные хозяйства по строительству и ремонту автомобильных дорог.

Автогудронатор эксплуатируется с автомобилем-шасси МАЗ-5336 или другим аналогичным шасси категории N3, соответствующим нагрузке на переднюю и заднюю оси.

Технические характеристики автогудронатора ПМБ-7

Наименование характеристики

Ед. измерения

Значение характеристики

Базовое шасси

-

МАЗ-5336, МАЗ-5340

Полная масса автогудронатора, не более

кг

16500

Распределение полной массы по осям, не более:

- на переднюю ось

кг

6500

- на заднюю ось

кг

10000

Габаритные размеры:

- длина

мм

8200±20

- ширина

мм

2500±1

- высота

мм

4000±10

Максимальная скорость движения, не более:

- транспортная

км/ч

60

- рабочая (при разливе)

км/ч

6-20

Вместимость цистерны, не более

л

6000

Ширина распределения битумных материалов

м

0,2 – 4,3

Вместимость дополнительного топливного бака

л

200

Вместимость (количество) масляных баков

л(шт.)

180 (2)

Количество секций цистерны

шт

2

Система подогрева в цистерне

-

Система косвенного обогрева (масляным теплогенератором с автоматической дизельной горелкой)

Привод рабочих органов

-

Автономным дизельным двигателем (в передней части цистерны)

Рабочая температура битумного материала, не более

°С

200

Норма распределения битумного материала

л/м2

0,2-5

Перемешивание битумного материала

-

Шнек, смонтированный в истерне

Подъем-опускание распределительной рампы

-

Посредством гидросистемы

Открытие-закрытие запорной арматуры

-

Посредством пневмосистемы

Управление технологическим процессом

-

Автоматическое (пульт в кабине базового шасси)



Назад в раздел
Продажа техники
8-495-450-68-48
8-910-440-44-36
E-mail: besttm@besttm.ru
Спецпредложения

15.08.2019 Новые комбинированные дорожные машины
КДМ на базе Камаз, МАЗ и Урал: ЭД-405В4, ЭД-405Г, ЭД-405Б, ЭД-405АГ, ЭД-405А2, ЭД-405А, ЭД-405Г, ЭД-405В1М, ЭД-405 В1, ЭД-405В2, ЭД-405В3, ЭД-405, ЭД-244А1, ЭД-244Н, ЭД-244КМГ, ЭД-244КМК, ЭД-244КМА, ЭД-244К, ЭД-244А, ЭД-244
и навесное оборудование КДМ.

26.03.2019 Запчасти и оси ЧМЗАП в наличии!
Осуществляем продажу и отгрузку со склада в Москве запчастей и осей ЧМЗАП с доставкой по РФ.

01.07.2018 Круглосуточный ремонт грузовиков Камаз, МАЗ, спецтехники, мусоровозов, гудронаторов и кохеров!
Компьютерная диагностика и различные виды ремонта. Без выходных! Скидки!

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte Twitter YouTube
Наверх ▲