Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»






Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С) (№ ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4…500С.
Конструкция автогудронатора обеспечивает:
§ распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси;
§ забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку;
§ подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры;
§ циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом.
На заднем днище цистерны смонтированы электронный датчик уровня и узел термопары, контролирующий температуру битумного материала.
«Удочка» для ручного распыления имеет три форсунки и гибкий жаропрочный рукав длиной 4 метра. Применяется для ямочного ремонта дорог.
Битумный насос имеет автоматическую систему наполнения цистерны и приводится в действие автономным дизельным двигателем.
В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления. На дисплей компьютера задаются параметры: расход битума, скорость движения, давление распыления.
Возможно переключение количества форсунок в соответствие с требуемой шириной распыления битумных материалов.
Для безопасности обслуживающего персонала в системе установлены датчики блокировки работы гидрооборудования. Также на базовом шасси установлен проблесковый маяк.
В целях избежания перегрева системы и угрозы пожарной опасности установлены датчики температуры расположенные в цистерне, которые блокируют работу системы в случае превышения допустимой температуры битумного материала. Автоматическая горелка включает датчики отсекания топлива в случае затухания пламени, не стабильной подачи топлива и других неисправностей.
Также имеются датчики уровня битума которые блокируют работу в системе в случае уменьшения уровня ниже допустимого. На автогудронаторе установлены два огнетушителя: спереди, возле кабины, и сзади на площадке.
Технические характеристики.
|  
         Наименование характеристики  |   
         Ед. измерения  |   
         Значение  |  
|  
         Модель и наименование шасси  |   
         -  |   
         МАЗ-5336  |  
|  
         Габаритные размеры, не более:  |  ||
|  
         - длина  |   
         мм  |   
         8200  |  
|  
         - ширина  |   
         мм  |   
         2500  |  
|  
         - высота  |   
         мм  |   
         4000  |  
|  
         Масса автогудронатора:  |  ||
|  
         - снаряженная  |   
         кг  |   
         9500  |  
|  
         - полная  |   
         кг  |   
         16500  |  
|  
         Распределение полной массы, не более:  |  ||
|  
         - не переднюю ось  |   
         кг  |   
         6500  |  
|  
         - на заднюю ось  |   
         кг  |   
         10000  |  
|  
         Масса навесного оборудования  |   
         кг  |   
         3100  |  
|  
         Цистерна  |   
         -  |   
         круглого сечения, термоизолированная  |  
|  
         Вместимость цистерны  |   
         м3(л)  |   
         7 +- 0,1(7000 +- 100)  |  
|  
         Способ наполнения цистерны  |   
         -  |   
         заправочными средствами баз и складов через заливной люк  |  
|  
         Насос битумный погруженный  |  ||
|  
         - тип  |   
         -  |   
         FA-24 "FRACCAROLO"  |  
|  
         - подача при розливе  |   
         л/ч  |   
         24000  |  
|  
         Привод насоса двигателем, с автономным дизельным приводом, сцеплением и электро-стартером 24В  |   
         -  |   
         автономный дизельный  |  
|  
         Дизельный двигатель  |   
         9LD626-2 "LOMBARDINI"  |  |
|  
         - расход топлива  |   
         кг/ч  |   
         1,6 - 4,5  |  
|  
         Способ подогрева битума в цистерне автоматической дизельной горелкой, контролируемой термостатом  |   
         -  |   
         автоматический дизельный  |  
|  
         Горелка дизельная  |   
         40G20-D.C.24V, тип 705М  |  |
|  
         - расход топлива  |   
         кг/ч  |   
         8 - 17  |  
|  
         - напряжение  |   
         В  |   
         26 +- 2 пост. ток  |  
|  
         Вместимость топливного бака  |   
         л  |   
         200  |  
|  
         Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +800С, не менее:  |   
         0С/ч  |   
         10  |  
|  
         Снижение температуры битума за 1час работы, не более, % от перепада температур окружающего воздуха и битума в цистерне  |  ||
|  
         - на стоянке  |   
         %  |   
         3 +- 0,5  |  
|  
         - при транспортировке  |   
         %  |   
         4 +- 0,5  |  
|  
         Система распределения битума  |  ||
|  
         - автоматическая  |   
         -  |   
         Заднерасположенная с принудительной передачей битума к распределительной рампе битумным насосом  |  
|  
         - распределительная рампа  |   
         -  |   
         циркуляционного типа с запорными соплами  |  
|  
         - ширина распределения  |   
         м  |   
         0,2 - 4,3  |  
|  
         - интервал изменения ширины распределения  |   
         м  |   
         0,2  |  
|  
         - норма розлива  |   
         л/м2  |   
         0,2 - 2  |  
|  
         - количество сопел  |   
         шт.  |   
         26 (сопло тип "30")  |  
|  
         - ручной розлив  |   
         -  |   
         удочка с 3 соплами  |  
|  
         Максимальная скорость движения  |  ||
|  
         - рабочая при розливе  |   
         км/ч  |   
         6 - 20  |  
|  
         - транспортная  |   
         км/ч  |   
         60  |  
|  
         Обслуживающий персонал  |   
         чел  |   
         1  |  
|  
         Средний ресурс до первого капитального ремонта, не менее  |   
         км  |   
         350000  |  
|  
         Установленный ресурс до первого капитального ремонта, не менее  |   
         км  |   
         125000  |  
|  
         Средняя наработка на отказ, не менее  |   
         км (мото/ч)  |   
         5000 (200)  |  
|  
         Установленная безотказная наработка, не менее  |   
         км (мото/ч)  |   
         2500 (100)  |  
|  
         Полный срок службы, не менее  |   
         лет  |   
         7  |  
Назад в раздел



