Распродажа остатков запасных частей со склада в Москве: автогрейдеры ДЗ-98, автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС 14.02, погрузчики Амкодор, автокраны КС-3575, КС-3577, КС-45717, вакуумно-подметальные уборочные машины КО-318, бульдозеры Т-170, автомобили ЗИЛ.

Предлагаем технику в наличии на стоянке в Москве:
Прицепной грейдер ДС-105А – 1 шт.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021С – 1 шт.


Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»

Оставить заявку

Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Показать все изображения (еще 4 фото)
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»


Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»

Предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С) (№ ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4…500С.

Конструкция автогудронатора обеспечивает:

§ распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси;

§ забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку;

§ подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры;

§ циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом.

На заднем днище цистерны смонтированы электронный датчик уровня и узел термопары, контролирующий температуру битумного материала.

«Удочка» для ручного распыления имеет три форсунки и гибкий жаропрочный рукав длиной 4 метра. Применяется для ямочного ремонта дорог.

Битумный насос имеет автоматическую систему наполнения цистерны и приводится в действие автономным дизельным двигателем.

В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления. На дисплей компьютера задаются параметры: расход битума, скорость движения, давление распыления.

Возможно переключение количества форсунок в соответствие с требуемой шириной распыления битумных материалов.

Для безопасности обслуживающего персонала в системе установлены датчики блокировки работы гидрооборудования. Также на базовом шасси установлен проблесковый маяк.

В целях избежания перегрева системы и угрозы пожарной опасности установлены датчики температуры расположенные в цистерне, которые блокируют работу системы в случае превышения допустимой температуры битумного материала. Автоматическая горелка включает датчики отсекания топлива в случае затухания пламени, не стабильной подачи топлива и других неисправностей.

Также имеются датчики уровня битума которые блокируют работу в системе в случае уменьшения уровня ниже допустимого. На автогудронаторе установлены два огнетушителя: спереди, возле кабины, и сзади на площадке.

Технические характеристики.

Наименование характеристики

Ед. измерения

Значение

Модель и наименование шасси

-

МАЗ-5336

Габаритные размеры, не более:

- длина

мм

8200

- ширина

мм

2500

- высота

мм

4000

Масса автогудронатора:

- снаряженная

кг

9500

- полная

кг

16500

Распределение полной массы, не более:

- не переднюю ось

кг

6500

- на заднюю ось

кг

10000

Масса навесного оборудования

кг

3100

Цистерна

-

круглого сечения, термоизолированная

Вместимость цистерны

м3(л)

7 +- 0,1(7000 +- 100)

Способ наполнения цистерны

-

заправочными средствами баз и складов через заливной люк

Насос битумный погруженный

- тип

-

FA-24 "FRACCAROLO"

- подача при розливе

л/ч

24000

Привод насоса двигателем, с автономным дизельным приводом, сцеплением и электро-стартером 24В

-

автономный дизельный

Дизельный двигатель

9LD626-2 "LOMBARDINI"

- расход топлива

кг/ч

1,6 - 4,5

Способ подогрева битума в цистерне автоматической дизельной горелкой, контролируемой термостатом

-

автоматический дизельный

Горелка дизельная

40G20-D.C.24V, тип 705М

- расход топлива

кг/ч

8 - 17

- напряжение

В

26 +- 2 пост. ток

Вместимость топливного бака

л

200

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +800С, не менее:

0С/ч

10

Снижение температуры битума за 1час работы, не более, % от перепада температур окружающего воздуха и битума в цистерне

- на стоянке

%

3 +- 0,5

- при транспортировке

%

4 +- 0,5

Система распределения битума

- автоматическая

-

Заднерасположенная с принудительной передачей битума к распределительной рампе битумным насосом

- распределительная рампа

-

циркуляционного типа с запорными соплами

- ширина распределения

м

0,2 - 4,3

- интервал изменения ширины распределения

м

0,2

- норма розлива

л/м2

0,2 - 2

- количество сопел

шт.

26 (сопло тип "30")

- ручной розлив

-

удочка с 3 соплами

Максимальная скорость движения

- рабочая при розливе

км/ч

6 - 20

- транспортная

км/ч

60

Обслуживающий персонал

чел

1

Средний ресурс до первого капитального ремонта, не менее

км

350000

Установленный ресурс до первого капитального ремонта, не менее

км

125000

Средняя наработка на отказ, не менее

км (мото/ч)

5000 (200)

Установленная безотказная наработка, не менее

км (мото/ч)

2500 (100)

Полный срок службы, не менее

лет

7



Назад в раздел
Продажа техники
Спецпредложения

14.09.2021 Готовим коммунальную технику к зиме
Переоборудование, восстановление, ремонт коммунально-уборочной техники. Монтаж пескоразбрасывающего оборудования на грузовые автомобили и шасси в нашем сервисном центре.

11.01.2021 Распродажа остатков запасных частей
Со склада в Москве продаются запчасти на: автогрейдеры ДЗ-98, автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС 14.02, погрузчики Амкодор, автокраны КС-3575, КС-3577, КС-45717, вакуумно-подметальные уборочные машины КО-318, бульдозеры Т-170, автомобили ЗИЛ.

11.12.2020 Битумный насос на автогудронатор в наличии!
В Москве за 70 000 руб. битумный насос на автогудронатор.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte Twitter YouTube
Наверх ▲