Предлагаем технику в наличии на стоянке в Москве:
Прицепной грейдер ДС-105А по цене от 800 000 руб. – 1 шт.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021С по цене от 4 000 000 руб. – 1 шт.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021Б – 1 шт.

Новости

19.09.2019 Вакансия для инженеров
Приглашаем на работу студентов старших курсов, выпускников машиностроительных специальностей и специалистов с опытом для работы по подготовке чертежей с образца оборудования для конструкторской документации с последующим переводом в трехмерные модели.

04.08.2017 Импортозамещение малых вакуумных подметально-уборочных машин
У иностранных малых коммунальных машин Bucher, Johnston и др. появились аналоги отечественного производства – многофункциональные всесезонные малые вакуумные подметально-уборочные машины со сменным оборудованием.

29.05.2015 Выставка WasteTech-2015 (ВэйстТэк-2015)
В Москве в МВЦ «Крокус Экспо» прошла международная выставка-форум по управлению отходами, природоохранным технологиям и возобновляемой энергетике ВэйстТэк-2015.


Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»

Оставить заявку

Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Показать все изображения (еще 4 фото)
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»
Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»


Автогудронатор АРБ-8 «MASSENZA»

Предназначен для перевозки нефтяных битумов (имеющих температуру вспышки не ниже 2200С) в жидком состоянии с температурой +160…2000С и битумных эмульсий (имеющих температуру вскипания +960С) (№ ООН 3257) и распределения их по ширине дорожного покрытия при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов при атмосферной температуре воздуха + 4…500С.

Конструкция автогудронатора обеспечивает:

§ распределение битумных материалов, не зависящее от скорости базового шасси;

§ забор битумных материалов из битумохранилищ и перевозку;

§ подогрев материалов в цистерне до рабочей температуры;

§ циркуляцию битумных материалов по рампе и коммуникации для разогрева перед розливом.

На заднем днище цистерны смонтированы электронный датчик уровня и узел термопары, контролирующий температуру битумного материала.

«Удочка» для ручного распыления имеет три форсунки и гибкий жаропрочный рукав длиной 4 метра. Применяется для ямочного ремонта дорог.

Битумный насос имеет автоматическую систему наполнения цистерны и приводится в действие автономным дизельным двигателем.

В кабине водителя расположен пульт дистанционного управления. На дисплей компьютера задаются параметры: расход битума, скорость движения, давление распыления.

Возможно переключение количества форсунок в соответствие с требуемой шириной распыления битумных материалов.

Для безопасности обслуживающего персонала в системе установлены датчики блокировки работы гидрооборудования. Также на базовом шасси установлен проблесковый маяк.

В целях избежания перегрева системы и угрозы пожарной опасности установлены датчики температуры расположенные в цистерне, которые блокируют работу системы в случае превышения допустимой температуры битумного материала. Автоматическая горелка включает датчики отсекания топлива в случае затухания пламени, не стабильной подачи топлива и других неисправностей.

Также имеются датчики уровня битума которые блокируют работу в системе в случае уменьшения уровня ниже допустимого. На автогудронаторе установлены два огнетушителя: спереди, возле кабины, и сзади на площадке.

Технические характеристики.

Наименование характеристики

Ед. измерения

Значение

Модель и наименование шасси

-

МАЗ-5336

Габаритные размеры, не более:

- длина

мм

8200

- ширина

мм

2500

- высота

мм

4000

Масса автогудронатора:

- снаряженная

кг

9500

- полная

кг

16500

Распределение полной массы, не более:

- не переднюю ось

кг

6500

- на заднюю ось

кг

10000

Масса навесного оборудования

кг

3100

Цистерна

-

круглого сечения, термоизолированная

Вместимость цистерны

м3(л)

7 +- 0,1(7000 +- 100)

Способ наполнения цистерны

-

заправочными средствами баз и складов через заливной люк

Насос битумный погруженный

- тип

-

FA-24 "FRACCAROLO"

- подача при розливе

л/ч

24000

Привод насоса двигателем, с автономным дизельным приводом, сцеплением и электро-стартером 24В

-

автономный дизельный

Дизельный двигатель

9LD626-2 "LOMBARDINI"

- расход топлива

кг/ч

1,6 - 4,5

Способ подогрева битума в цистерне автоматической дизельной горелкой, контролируемой термостатом

-

автоматический дизельный

Горелка дизельная

40G20-D.C.24V, тип 705М

- расход топлива

кг/ч

8 - 17

- напряжение

В

26 +- 2 пост. ток

Вместимость топливного бака

л

200

Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре +800С, не менее:

0С/ч

10

Снижение температуры битума за 1час работы, не более, % от перепада температур окружающего воздуха и битума в цистерне

- на стоянке

%

3 +- 0,5

- при транспортировке

%

4 +- 0,5

Система распределения битума

- автоматическая

-

Заднерасположенная с принудительной передачей битума к распределительной рампе битумным насосом

- распределительная рампа

-

циркуляционного типа с запорными соплами

- ширина распределения

м

0,2 - 4,3

- интервал изменения ширины распределения

м

0,2

- норма розлива

л/м2

0,2 - 2

- количество сопел

шт.

26 (сопло тип "30")

- ручной розлив

-

удочка с 3 соплами

Максимальная скорость движения

- рабочая при розливе

км/ч

6 - 20

- транспортная

км/ч

60

Обслуживающий персонал

чел

1

Средний ресурс до первого капитального ремонта, не менее

км

350000

Установленный ресурс до первого капитального ремонта, не менее

км

125000

Средняя наработка на отказ, не менее

км (мото/ч)

5000 (200)

Установленная безотказная наработка, не менее

км (мото/ч)

2500 (100)

Полный срок службы, не менее

лет

7



Назад в раздел
Продажа техники
8-495-450-68-48
8-910-440-44-36
WhatsApp
E-mail: besttm@besttm.ru
Спецпредложения

15.08.2019 Новые комбинированные дорожные машины
КДМ на базе Камаз, МАЗ и Урал: ЭД-405В4, ЭД-405Г, ЭД-405Б, ЭД-405АГ, ЭД-405А2, ЭД-405А, ЭД-405Г, ЭД-405В1М, ЭД-405 В1, ЭД-405В2, ЭД-405В3, ЭД-405, ЭД-244А1, ЭД-244Н, ЭД-244КМГ, ЭД-244КМК, ЭД-244КМА, ЭД-244К, ЭД-244А, ЭД-244
и навесное оборудование КДМ.

26.03.2019 Запчасти и оси ЧМЗАП в наличии!
Осуществляем продажу и отгрузку со склада в Москве запчастей и осей ЧМЗАП с доставкой по РФ.

01.07.2018 Круглосуточный ремонт грузовиков Камаз, МАЗ, спецтехники, мусоровозов, гудронаторов и кохеров!
Компьютерная диагностика и различные виды ремонта. Без выходных! Скидки!

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte Twitter YouTube
Наверх ▲