Автогудронатор ДС-142Б






Автогудронатор ДС-142Б предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Также есть модель ДС-142Б с функцией точного дозирования
Технические характеристики
|
Наименование показателя |
Значения |
|
Шасси |
Камаз-65115-1071-62 (КПП 154) |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) |
8,5×2,5×2,85 |
|
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более |
10350 |
|
Полная масса автогудронатора, кг, не более |
17850 |
|
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более: |
|
|
- на переднюю ось |
4550 |
|
- на заднюю тележку |
13300 |
|
Скорость, км/ч: |
|
|
- транспортная максимальная (с грузом) |
85 |
|
- рабочая (при розливе) |
4-20,5 |
|
Цистерна |
Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
|
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: |
7,5 |
|
Тип привода рабочего оборудования |
|
|
- вращение битумного насоса |
Гидропривод: КПП-КОМ-гидронасос-гидромотор |
|
- подъем-опускание распределителя |
Гидропривод (гидроцилиндр) |
|
- открывание-закрывание форсунок |
Гидропривод (гидроцилиндр) |
|
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс) |
16,0 (160) |
|
Битумный насос |
Шестеренный, подача 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
|
Подогрев битума в цистерне |
Стационарными горелками через жаровые трубы |
|
число горелок, шт. |
2 |
|
вид топлива |
дизельное топливо |
|
Расход топлива двумя горелками, (л/ч), не более |
18 |
|
Вместимость топливных баков горелок (л) |
2 бака по 20 л. |
|
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
|
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
|
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
15 |
|
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
|
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
|
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
|
Розлив битума |
Распределителем циркуляционного типа с запорными соплами |
|
Число форсунок, шт |
21 (25*) |
|
Максимальная ширина розлива, м |
4,0 (4,8*) |
|
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
|
Удельная норма розлива, л/кв. м |
0,3...2,5 |
|
Изменение нормы розлива |
Бесступенчатое |
|
Обслуживающий персонал |
1 чел (водитель-оператор) |
Этот гудронатор - по праву считается одним из лучших для больших объемов.
Этот автогудронатор также ищут по маркировкам: ДС142Б, ДС 142 Б, ДС 142Б, ДС142 Б, ДС142-Б, ДС-142-Б, ДС-142 Б, ДС 142-Б.
Всегда в наличии запчасти для автогудронатора ДС-142Б
Назад в раздел



