Автогудронатор ДС-39Г






Автогудронатор ДС-39Г (шасси ГАЗ-3309) предназначен для транспортирования жидких битумных материалов в горячем (до +200°С) и холодном состоянии с мест производства или хранения и равномерного распределения их при строительстве и ремонте автомобильных дорог и аэродромов. Конструкция автогудронатора обеспечивает выполнение следующих операций:
-наполнение и опорожнение цистерны;
-перекачивание из посторонней емкости в постороннюю емкость, минуя цистерну;
-циркуляция битума в цистерне;
-подогрев битума в цистерне до рабочей температуры;
-розлив битума на подготовленную поверхность дороги;
-розлив битума через ручной распределитель при ямочном ремонте и заливке трещин.
Технические характеристики автогудронатора ДС-39Г
|
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
|
Шасси |
ГАЗ-3309 |
|
Габаритные размеры в транспортном положении, м, не более (длина×ширина×высота) |
6,45×2,45×2,65 |
|
Масса снаряженного автогудронатора, кг, не более |
4380 |
|
Полная масса автогудронатора, кг, не более |
8180 |
|
Распределение нагрузки на дорогу от автогудронатора полной массой, кг, не более: |
|
|
-на переднюю ось |
2180 |
|
-на задний мост |
6000 |
|
Скорость, км/ч: |
|
|
Транспортная максимальная (с грузом) |
85 |
|
Рабочая (при розливе) |
3,5-24,6 |
|
Цистерна |
Стальная, эллиптического сечения с внутренними перегородками, термоизолированная слоем стекловолокна 50 мм и облицованная стальным листом толщиной 0,8 мм |
|
Номинальная вместимость цистерны, м3, не менее: |
4 |
|
Тип привода рабочего оборудования |
|
|
- вращение битумного насоса; |
Механический привод: КПП-КОМ-карданная передача |
|
- открывание-закрывание форсунок |
Пневмопривод от пневмосистемы шасси |
|
- подъем-опускание распределителя |
Вручную (винтовой механизм) |
|
Битумный насос |
Шестеренный, подача (ном.) 1,4 л/об, максимальная высота подачи 30 м |
|
Подогрев битума в цистерне |
Стационарной горелкой через жаровую трубу |
|
число горелок, шт. |
1 |
|
вид топлива |
дизельное топливо |
|
Расход топлива горелкой, (л/ч), не более |
9 |
|
Вместимость топливного бака горелки, м3 (л), не менее |
0,02 (20) |
|
Подача топлива к горелке |
Сжатым воздухом от пневмосистемы шасси |
|
Разогрев битума в коммуникации |
Переносной горелкой |
|
Скорость подогрева жидкого битума в цистерне при начальной температуре плюс 80°С, °С/ч, не менее |
10 |
|
Снижение температуры битума в цистерне в течение 1 ч.: |
|
|
- на стоянке |
Не более 3% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
|
- при транспортировании со скоростью не более 50 км/ч |
Не более 4% от перепада температур окружающего воздуха и битума |
|
Розлив битума |
Распределитель циркуляционного типа с запорными соплами |
|
Число форсунок, шт. |
21 (25*) |
|
Максимальная ширина розлива, м |
4,0 (4,8*) |
|
Изменение ширины розлива |
Кратное 0,19 м |
|
Удельная норма розлива, л/м2 |
0,5...2,5 |
|
Обслуживающий персонал |
1 чел (водитель-оператор) |
Примечание:
- *С удлинителем распределителя битума (опция).
- В качестве шасси используется бортовой автомобиль, либо автомобиль с иной спецнадстройкой, состоящий на учете в ГИБДД.
- Шасси должно быть оборудовано пневмосистемой (стандартная комплектация для ГАЗ-3309 с дизельным двигателем).
Всегда в наличии запчасти для автогудронатора ДС-39Г
Назад в раздел



