Катки
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий.
Масса – 11 тонн
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий. 3 в 1! Пневмошинный ДУ-100, гладковальцовый вибрационный ДУ-98 и комбинированный вибрационный ДУ-99 разработаны на единой базе (унификация свыше 90%). Приобретая дополнительный вибрационный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать Ваш каток в комбинированный, а приобретя два таких вальца - в гладковальцовый вибрационный.
Масса – 8 тонн
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий. 3 в 1! Комбинированный вибрационный каток ДУ-99, пневмошинный ДУ-100 и гладковальцовый вибрационный ДУ-98 разработаны на единой базе (унификация свыше 90%). Приобретая дополнительный вибрационный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать Ваш каток в двухвальцовый вибрационный, а приобретя дополнительно пневмоколесный валец и контейнеры для балласта — в пневмоколесный массой до 16 т.
Масса – 9 тонн
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов и покрытий из битумно-минеральных смесей по Гост 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий. 3 в 1! На базе ДУ-98 выпускаются комбинированный каток ДУ-99 и пневмоколесный ДУ-100 (унификация свыше 90%). Приобретая дополнительный пневмоколесный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать каток ДУ-98 в комбинированный, а приобретя два таких вальца и два контейнера для балласта — в пневмоколесный.
Масса – 10 тонн
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах IV...V категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий 2 в 1! Комбинированный вибрационный каток ДУ-97 и гладковальцовый вибрационный ДУ-96 разработаны на единой базе (унификация свыше 90%). Приобретая дополнительный пневмоколесный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать Ваш каток в вибрационный с двумя вальцами.
Масса – 7 тонн
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей по ГОСТ 9128 при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования IV...V категорий, внутрихозяйственных дорогах Iс и IIс категорий. 2 в 1! На базе ДУ-96 выпускаются комбинированный каток ДУ-97 (унификакация свыше 90%). Приобретая дополнительный пневмоколесный валец, Вы можете на месте эксплуатации переоборудовать каток ДУ-96 в комбинированный.
Масса – 7,2 тонны
Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов и нижних слоев дорожных оснований из различных дорожно-строительных материалов. Каток эффективен при больших объемах работ на автомобильных дорогах общего пользования I...III категорий, при строительстве и ремонте городских улиц, обустройстве территорий объектов промышленного назначения и гражданского строительства.
Масса – 7,9 тонны
Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных дорожно-строительных материалов по ГОСТ 9128.
Масса – 12,5 тонны
Предназначен для уплотнения оснований из различных дорожно-строительных материалов, покрытий из битумно-минеральных смесей.
Масса – 13 тонн
Асфальтовый тандемный виброкаток массой 3,5 тонны ДУ-82 предназначен для уплотнения оснований асфальтобетонных покрытий при незначительных объемах работ, где требуется высокая маневренность и мобильность. Каток эффективен при строительстве и ремонте автодорог, пешеходных и велосипедных дорожек, тротуаров, обочин, подъездов к гаражам, к садам, при устройстве ландшафтов и т.п.. В связи с тем, что основное время эксплуатации катка приходится на работу в жилых зонах, значительное внимание при проектировании уделено экологичности машины. Каток оснащен современным дизельным двигателем KUBOTA (Япония) с низким уровнем шума, вибрации и выброса вредных веществ, насосной станцией "BONDIOLI&PAVESI" (Италия), фильтрами гидросистемы "Sofima", планетарными редукторами "TRASMITAL BONFIGIOLI" (Италия). Машина удобна в обслуживании, приспособлена к диагностированию, что в комплексе с высоким качеством комплектующих сводит до минимума вероятность внеплановых ремонтов.
Масса – 3 тонны
Товары 1 - 10 из 10
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец |