Типы российских автовышек
Типы российских автовышек
Наибольшая потребность в использовании автовышек АГП (гидроподъемников на шасси автомобиля) возникает при проведении различных строительных, электромонтажных и отделочных работ. Кроме того, существуют некоторые другие виды деятельности, где они могут быть незаменимы: при обрезке деревьев, уборке снега и наледи с крыш зданий и сооружений, монтаже рекламы и многих других.
Современные автовышки российского производства разделяются на несколько основных типов. Основным параметром классификации выступает максимально допустимая высота, на которую они могут доставлять людей, грузы или необходимый инструмент. Например, автовышка АГП 18 предназначена для проведения работ при отделке фасадов: установке или замене строительных лесов, подвесных люлек и стремянок. Она рассчитана на безопасный подъем грузов и приспособлений на высоту до 18 метров.
В основном эта автовышка устанавливается на колесную базу автомобилей ЗИЛ или ГАЗ. Хотя при необходимости могут использоваться вездеходы КрАЗ, УРАЛ или автомобили зарубежного производства. Кроме того, стрела на гидроподъемнике АГП 18 может быть телескопического или коленчатого типа. Причем коленчатая стрела также бывает разной, что зависит от количества ее секций.
Не меньшей популярностью пользуются автовышки АГП 22, высота подъема груза которых достигает 22 метров. Они могут применяться не только при ремонтных или строительно-монтажных работах, но и обслуживать высоковольтные линии электропередач. Колесной базой таких моделей в основном являются автомобили ЗИЛ или ГАЗ.
Существуют также автовышки, способные поднимать людей и инструмент на еще большие высоты. К ним относятся модификации АГП 28 и АГП 32, которые базируются только на машинах российского производства - КамАЗ. Оснащаются они коленчатыми стрелами на три секции.
Статьи по разделам