Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 200 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 350 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Самосвал SHACMAN X3000 8x4 – 9 800 000 руб.

Новости

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.

13.01.2023 КДМ-53605-Е5 на шасси КАМАЗ-53605-Е5
Поставка КДМ-53605-Е5 с автоцистерной, поливомоечным оборудованием ПМ-8 и пескоразбрасывателем ПР-7 на базе КАМАЗ-53605-Е5 в республику Башкортостан г. Стерлитамак.


Планы развития МТЗ

По случаю своего 60-летнего юбилея Минский тракторный завод впервые представил широкой публике образец 450-сильного трактора "Беларус-4520". Новая машина стала воплощением технической политики МТЗ последних лет, нацеленной на выпуск широкого спектра энергонасыщенных тракторов, специальной техники и оборудования для различных отраслей народного хозяйства. От успешной реализации программы модернизации производства и модельного ряда выпускаемой техники напрямую зависит и достижение главной задачи объединения — укрепление конкурентоспособности техники МТЗ на мировом рынке. Через пять лет предприятие намерено выпускать 75 тысяч машин ежегодно.

Об особенностях и перспективах развития предприятия-юбиляра специально для "ЭГ" рассказал технический директор ПО "Минский тракторный завод" Леонид КРУПЕЦ.

- Леонид Николаевич, в чем значение для МТЗ энергонасыщенной техники?

— МТЗ оказался единственным на постсоветском пространстве тракторным заводом, который не только сохранил выпуск профильной продукции (колесный 80-сильный трактор), но и универсализировал производство. Если в 1993 г. было выпущено 27тыс. тракторов и машин, то в 2005 — более 42 тысяч. В этом году МТЗ планирует выпустить около 50 тыс. единиц техники, большая часть которой отправится за пределы страны. При этом экспорт "беларусов" в страны дальнего зарубежья в последние годы стабильно растет (почти в три раза за пять лет в натуральном выражении). И не только в Западной Европе и Северной Америке, но и на рынках стран с развивающейся экономикой Восточной Европы, Азии, Северной Африки, СНГ — везде востребована многофункциональная энергонасыщенная техника, способная выдержать повышенные эксплуатационные нагрузки.

Планируется, что к 2010 г. удельный вес энергонасыщенных тракторов "Беларус" в общем объеме экспорта возрастет с нынешних 26% до почти 42%. Уже к концу этого года предприятие начнет готовить к поставке потребителям в странах Евросоюза технику в соответствии с экологическими стандартами Евро-3.

Проведенные недавно Белорусской МИС сравнительные испытания 265-сильного трактора "Беларус-2522ДВ" и "3022ДВ" с 300-сильным "Джон Диром" и "Фендтом" показали превосходство белорусской техники по экономичности. "Беларус" в агрегате с плугом производства МТЗ имеет лучшие результаты на каждые 100 га вспашки, экономя до 200литров топлива.

- Воспринимается ли на деле МТЗ в России как "свой", отечественный производитель? Способствовало ли Союзное государство созданию равных условий для белорусских и российских тракторостроителей на рынках обеих стран?

— В качестве национального субъекта производства МТЗ в России не рассматривают. В концерне "Союзагромаш" свои интересы, они хотят запустить собственно российские заводы, еще сохранившие профильное производство. Поэтому "Союзагромаш" занят скорее поиском инвестиций в денежном их выражении, чем перспективными технологиями. И у нас таких инвестиций недостает, но есть объект производства, технологии и сервис, прекрасно знакомые в странах СНГ. Организация в этих странах сборочных производств позволит трактору МТЗ наравне с российскими аналогами участвовать в лизинговых программах поддержки местных АПК. Например, на сборочном производстве МТЗ в Елабуге (Татарстан) уровень локализации уже превысил 20% производства тракторов.

Что касается поддержки бюджета Союзного государства, то ее МТЗ не ощутил. Мы предлагали Союзному государству программы аналогичные "БелРусАвто", но это не получило поддержки.

- В правительстве России рассматривается возможность создания двух крупных холдингов на базе западных технологий тракторостроения, но не МТЗ. При этом John Deer, например, помимо локализации в России через несколько лет до 50-60% "глубокой сборки" тракторов, предлагает миллиардные инвестиции:

— Все равно западные инвестиции будут направлены на обеспечение продаж техники западных же брэндов, но никак не на технологический прорыв собственно российского тракторостроения.

Напротив, МТЗ уже на 60% российский и имеет прямое технологическое родство со всем машиностроением России, а соответственно — общность образовательных, научных, сервисных и иных систем. При этом один из важнейших факторов — кадры, технические школы, на формирование которых уходят годы и огромные средства. После СССР только Китай мог позволить себе сборку техники почти всех мировых лидеров, кроме МТЗ, поскольку имеет возможность концентрировать средства госбюджета. Деньги — если о них речь — в избытке есть в самой России, после продажи нефти и газа непонятно куда девать валюту. Что на них финансировать? Американские технологии и сельское хозяйство? Или организацию современного сельского хозяйства на территории самой России? И чья техника будет завтра обрабатывать российские поля?

Недавно Президент России В. Путин прямо заявил о закрытости западных рынков, прежде всего американского, для высокотехнологичных товаров из России и СНГ в целом. Есть ли у союзных государств шанс вернуться на мировые рынки с качественной, высокотехнологичной и сравнительно недорогой продукцией машиностроения, которую выпускала некогда советская промышленность? Какую роль при этом могут сыграть ведущие машиностроительные предприятия былого "сборочного цеха" во вновь создаваемом Союзе? Способны ли они стать "локомотивами" становления новой союзной экономической системы?

Ответ на этот вопрос очевиден: трактор МТЗ — прекрасная возможность не только "поднять" отечественное машиностроение со всем его мультипликационным эффектом, но и выйти на рынки стран дальнего зарубежья с высокотехнологичными комплектующими брэнда "Беларус". 

Источник: журнал "Автопарк" январь 2012 год


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб., в наличии
Вакуумный подметально-уборочный прицеп ПУМ-3 – 4 000 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 350 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

11.11.2022 Распродажа запчастей
Запчасти для автогрейдеров, погрузчиков и дорожной техники. Новые. Со склада в Москве.

06.11.2022 Ремонт коммунальной техники, уборочных машин, КДМ
Обслуживание, ремонт, модернизация и переоборудование коммунальной техники для зимней уборки.

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8x4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 9 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte YouTube
Наверх ▲