Низкорамные полуприцепы из Твери
Низкорамные полуприцепы из Твери
Высокие темпы роста в строительной и дорожно-строительной отраслях российской экономики ставят все больше задач перед отечественным машиностроением. Разнообразие спецтехники различных отечественных и мировых производителей актуализирует вопрос ее транспортировки.
Завод прицепной техники «Тверьстроймаш» предлагает оптимальное решение подобных транспортных задач. Завод «Тверьстроймаш» уже более 20 лет занимается выпуском прицепной и полуприцепной техники, а последние 7 лет специализируется на выпуске низкорамных полуприцепов-тяжеловозов для перевозки дорожно-строительной техники и крупногабаритных неделимых грузов.
В 2005 году объем выпуска полуприцепной техники вырос на 100%. Все чаще в городах и на трассах России можно встретить бело-зеленые полуприцепы с символикой «Тверьстроймаш». Заказчиками предприятия стали такие известные компании, как: ООО «Мострансгаз», Министерство лесного хозяйства РФ, ФГУП «РСК МиГ».
Модельный ряд тверских полуприцепов
На сегодняшний день в производственной программе предприятия более 30 моделей полуприцепов-тяжеловозов. Такой широкий модельный ряд позволяет подобрать полуприцеп, наиболее полно отвечающий транспортной задаче заказчика. Кроме этого разработаны модели, позволяющие решать несколько задач: как, например, перевозить дорожно-строительную технику, контейнеры и крупногабаритные грузы.
Конструкции прицепов и полуприцепов разработаны с учетом сложных условий эксплуатации техники на основе многолетнего изучения характера перевозок. Специалистами предприятия ведется постоянный анализ эксплуатации выпущенной техники. Это позволяет усовершенствовать имеющиеся модели и разрабатывать новые конструкции полуприцепов с учетом рекомендаций пользователей.
В последнее время все большую популярность приобретают полуприцепы на пневматической подвеске, которая обеспечивает стабильность груженого полуприцепа даже при высоком центре тяжести, равномерную нагрузку на оси и возможность увеличения дорожного просвета на труднопроходимых участках маршрута. Такой тип подвески является необходимой деталью для ответственной транспортировки хрупких и чувствительных к динамическим ударам грузов.
Оси от ведущих мировых производителей SAF и BPW обеспечивают выпускаемой технике необходимую грузоподъемность, безопасность эксплуатации, позволяют значительно сократить затраты на обслуживание и ремонт. Применение поворотных осей увеличивает маневренность полуприцепа, что особенно необходимо в городских условиях и на строительных площадках, значительно уменьшает износ резины.
Устанавливаемая на полуприцепах система ABS дает уверенность при управлении автопоездом. Колеса прицепа не блокируются при торможении, что позволяет легко изменить траекторию движения даже на льду, заметно сокращается тормозной путь, т.к. тормозной момент реализуется по максимуму. К экономическим показателям можно отнести, заметное уменьшение износа резины (почти в 2 раза), быстроту и безопасность доставки грузов.
Как альтернатива антиблокировочной системе полуприцеп может быть оснащен электронной тормозной системой EBS последнего поколения, которая имеет расширенные функции: система антиопрокидывания прицепа, мониторинг давления в тормозной системе, функция экстренного торможения, запись параметров эксплуатации техники.
В зависимости от характера перевозимой техники и условий эксплуатации полуприцепа заказчик может выбрать вариант трапов. Складывающиеся (раскладывающиеся) механические трапы одного сложения, а так же трапы с гидравлическим механизмом подъема одного и двух сложений, создают угол въезда от 60 до 30 0 в зависимости от типа полуприцепа. Механизм трапов позволяет сдвигать и раздвигать их вдоль оси, что обеспечивает возможность загрузки на полуприцеп техники практически с любой колесной колеей. Очень хорошо себя зарекомендовали аппарели, укладывающиеся на грузовую платформу полуприцепа и создающие с ней прямую площадку.
Достичь максимальной эффективности эксплуатации полуприцепа помогает дополнительное оборудование: уширители грузовой платформы, стойки, стопоры от бокового смещения груза, электрогидроагрегат, лебедка, тент.
Гибкость при работе с заказчиком и накопленный опыт конструкторских разработок позволяют максимально точно отвечать всем требованиям современного рынка грузоперевозок. Предприятие имеет большой опыт в разработке моделей полуприцепов по индивидуальному заказу.
Завод «Тверьстроймаш» сегодня — это самые короткие сроки изготовления низкорамных полуприцепов в России, высокий профессионализм коллектива, позволяющий идти навстречу партнерам в реализации сложных и нестандартных транспортных задач.
Статьи по разделам