Полуприцепы с раздвижной телескопической платформой
Полуприцепы с раздвижной телескопической платформой
Начало 2008 года для ООО «Тверьстроймаш» явилось достойным продолжением инновационной деятельности предприятия, начатой в прошлом году. Разработки конструкторской службы ознаменовались выводом на рынок новой модели полуприцепа-тяжеловоза. Эта новинка открыла еще одну серию продукции Extendable — полуприцепы-тяжеловозы с раздвижной платформой.
Ее актуальность не вызывает сомнений: в настоящий момент на рынке не так много предложений подобной техники отечественного производства, а импортные полуприцепы находятся в другой ценовой категории и имеют значительно большие сроки поставок.
При этом основная масса потребителей, особенно это касается транспортных компаний, стремится оптимизировать процесс перевозок за счет сокращения затрат на транспортировку негабаритных по длине и ширине грузов и техники. Именно это и стало краеугольным камнем в идее новой модели полуприцепа.
Трехосный раздвижной полуприцеп 99393Е-38
Подробнее о самой новинке:
Модель 99393Е-38 — трехосный полуприцеп-тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа с длиной раздвижения 8 метров (в сдвинутом состоянии длина грузовой платформы составляет 11 метров, в раздвинутом — 19 метров). Грузоподъемность полуприцепа 38 тонн, в раздвинутом положении полуприцеп может перевозить до 32 тонн. Как показывает многолетняя практика работы предприятия на рынке тяжеловозов, именно полуприцепы грузоподъемностью 38-40 тонн с длиной площадки 11 метров наиболее востребованы в секторе перевозок. Телескопическая стрела полуприцепа, состоящая из двух балок, оснащена пневматическими замками фиксации с возможностью пошагового раздвижения рамы на 1 метр. Это обеспечивает перевозчику груза подбор оптимальной длины грузовой платформы в каждом конкретном случае, а также делает процесс сдвижения-раздвижения максимально безопасным для оператора. Пневматическая подвеска с ходом 190 мм обеспечивает плавность и безопасность движения полуприцепа, а также дает возможность изменения погрузочной высоты рабочей площадки на трудных участках дороги при перевозке негабаритных по высоте грузов. Система осей 2+1, когда две оси стационарные, а третья свободно подруливающая упрощает процесс входа в поворот автопоезда, что становится особенно актуальном в раздвинутом положении трала. В базовой комплектации полуприцеп оборудуется сдвижными механическими трапами с углом заезда 13 градусов. Как альтернатива таким трапам, полуприцеп может быть укомплектован одной из новинок дополнительных опций — приставными алюминиевыми трапами шириной 450-600 мм. Вес одного трапа составляет 50-78 кг, угол въезда на грузовую платформу — 19 градусов. Комплектация такими трапами несет ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект «парусности» при движении, что, соответственно, ведет к уменьшению расхода топлива.
Дополнительное оборудование для полуприцепа 99393Е-38
Кроме этого, данная модель полуприцепа может быть оборудована всеми остальными дополнительными опциями: несущими выдвижными оцинкованными уширителями, алюминиевыми бортами на гуське, стопорами от бокового смещения груза и другим оборудованием.
Новая модель раздвижного полуприцепа была по достоинству оценена рынком. Еще до представления широкому кругу потребителей на предприятии были размещены заказы на изготовление 5 единиц полуприцепа-тяжеловоза 99393Е-38 от крупнейших транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
Новинка была продемонстрирована на выставке «КомТранс2008», проходившей в Москве в апреле этого года. Интерес к этой модели со стороны посетителей и участников выставки, а также представителей СМИ еще раз доказывает своевременность разработки и грамотное конструкторское решение.
Источник: Журнал "Основные средства" сентябрь 2009 год
Статьи по разделам