Полуприцепы-тяжеловозы для высоких грузов
Открыв любой журнал о строительной, сельскохозяйственной, подъемно-транспортной и прочей технике, вы будете несколько растеряны — такое разнообразие моделей присутствует сегодня на рынке! Наряду с ростом предложений неизменно возникает вопрос — а как же все это перевозить?
Понятие доставки спецтехники до места ее эксплуатации уже давно вышло за рамки простого перемещения груза. Особенно актуален этот вопрос при доставке крупногабаритной спецтехники и грузов автомобильным транспортом. Сегодня перевозчикам необходимо решать транспортные задачи более сложного уровня: как облегчить погрузо-разгрузочные работы, обеспечить безопасность движения автопоезда, гарантировать целостность и сохранность груза, а главное, сделать доставку экономически выгодной. Именно поэтому наша компания, работая на рынке полуприцепов-тяжеловозов уже более 15 лет, постоянно совершенствует выпускаемые модели.
Трал с пониженной погрузочной высотой
В 2008 году конструкторским отделом завода «Тверьстроймаш» была проведена значительная работа по усовершенствованию конструкций полуприцепов-тяжеловозов серии Broken. Эта серия полуприцепов объединяет тяжеловозы с пониженной высотой грузовой платформы.
Результатом этой работы стали новые модификации двухосного и трехосного полуприцепов — 993920-В26 и 993930-В37 грузоподъемностью 26 и 37 тонн соответственно. Прототипы этих моделей конструктивно ограничивали возможности перевозки различного рода спецтехники. Ранее на заниженной части рабочей площадки этих полуприцепов проходила хребтовая балка, что давало возможность перевозить технику только с определенной колеей и клиренсом. В конструкции новых моделей мы ушли от этой балки — теперь в заниженной части площадка ровная, что совершенно не ограничивает размещение на ней разнообразных грузов и техники.
Дополнительное оборудование полуприцепов
Плавный переход от высокой части рабочей площадки к низкой обеспечивает удобство заезда на полуприцеп. Гусек полуприцепов может быть выполнен в двух вариантах: ровный под прямым углом (как на базовых моделях) или ломаной формы, сконструированный специально для заезда на него, благодаря чему на полуприцепе можно разместить 2-3 единицы техники. Удобство заезда на полуприцеп обеспечивают две пары алюминиевых приставных трапов шириной 450 мм (для заезда на гусек) или 600 мм. Комплектация приставными трапами несет в себе ряд преимуществ: уменьшается габарит автопоезда по длине, значительно снижается масса полуприцепа, снижается эффект «парусности» при движении, что, соответственно, ведет к уменьшению расхода топлива. В качестве альтернативы приставным трапам полуприцепы могут комплектоваться четырехсекционными сдвижными механическими аппарелями, позволяющие увеличить полезную площадь полуприцепа.
Для возможности перевозки негабаритной по ширине техники конструкцией предусмотрены выдвижные уширители грузовой площадки. Эти оцинкованные элементы увеличивают ширину площадки с 2450 мм до 3500 мм.
Полуприцеп 993930-В37 для перевозки сельхозтехники
Особенно «пришелся ко двору» полуприцеп 993930-В37 перевозчикам сельскохозяйственной техники. Основные трудности в этом сегменте ранее возникали при транспортировке зерноуборочных комбайнов, таких как «Акрос» и «Лексион». Теперь погрузочная высота полуприцепа позволяет перевозить комбайн без снятия колес, что значительно экономит время и средства при погрузке. Немаловажен и тот факт, что даже при транспортировке самых высоких комбайнов нет необходимости в машине сопровождения, так как высота автопоезда не превышает параметр 4200 мм.
Эффективные технические решения, воплощенные в новинки не остались не замеченными потребителями — с мая 2008 года выпущено более 40 полуприцепов новых моделей.
Источник: Журнал "Основные средства" сентябрь 2008 год
Статьи по разделам