Вопрос-ответ про полуприцепы ЧМЗАП. Часть 1
1. В.: Каким образом осуществляется рулевое управление ходовой частью многоосных полуприцепов?
О.: Управление ходовой частью многоосных полуприцепов осуществляется с помощью управляемых или подруливающихся (без привода) осей. Для осуществления поворота колес чаще всего используется гидропривод. Угол между тралом и тягачом, возникающий при повороте автопоезда, является управляющим параметром для поворачиваемых колес полуприцепа. Специальная следящая система - копир, расположенная в зоне сцепного устройства, контролирует этот угол. Система рулевого привода питается от гидрофицированного тягача или от автономной гидростанции, которая размещется около прицепного устройства. При использовании автономной гидростанции прицеп или трал может работать с любым тягачом.
2. В.: Зачем нужна антиблокировочная система тормозов?
О.: Антиблокировочная система тормозов (АБС) позволяет предотвратить блокировку колес транспортного средства при торможении на скользких участках дороги. При работе АБС достигается сцепление шин с дорожным покрытием, обеспечивающее оптимальное снижение скорости транспортного средства и минимальную длину тормозного пути.
Главными узлами АБС являются индуктивный датчик и зубчатое колесо, закрепляемые в ступице колеса, а также модулятор. Индуктивный датчик с помощью зубчатого колеса считывает скорость вращения шины и результаты передает в модулятор. Модулятор, сравнивая фактическую скорость вращения шины с базовой, дает сигнал электропневмоклапанам снизить, увеличить или поддержать постоянным давление воздуха в тормозных камерах. Естественно, если скорость вращения колеса значительно ниже, чем она должна быть при данной скорости движения транспортного средства, то давление в тормозной камере автоматически снижается. Колесо начинает вращаться быстрее. Так предотвращается его блокировка и опасное явление юза.
3. В.: Полуприцеп трал ЧМЗАП 9906 по спецификации 036ШД при формуле осей 4+1 обладает такой же грузоподъемностью, как у аналогичного прицепа ЧМЗАП 9906 по спецификации 036 с формулой осей 8+1. Действительно ли тяжеловоз с осями 4+1 по спецификации ШД укомплектован специальными колесами, выдерживающими такой же вес при меньшем количестве?
О.: На полуприцеп ЧМЗАП 990600000036 ШД устанавливаются шины 385/65R22.5, которые могут нести нагрузку 5 000 кг., что обеспечивает допустимую осевую нагрузку 10 000 кг.
4. В.: Кассетные и шатровые панелевозы позволяют перевезти плиту, длиной не превышющей 8 метров. При максимальной грузоподъемности панелевозов - 25 тонн. Требуется трал панелевоз, для перевозки железобетонной панели весом 18 тонн и длиной 10 метров. Скажите, существуют ли такие панелевозы и где можно заказать такой панелевоз?
О.: Для перевозки плит нестандартной длины на заводе ЧМЗАП производится трал панелевоз ЧМЗАП 938532-010 УШД. С удлиненной до 9250 миллиметров грузовой площадкой. В данном панелевозе используется усиленная рессорная балансирная подвеска, что позволяет увеличить грузоподъемность полуприцепа до 26 тонн. Эта модель производится по спец заказу, который можно оформить, позвонив нам по телефону.
5. В.: В условиях северных регионов Восточной Сибири нужен универсальный панелевоз, способный перевозить комплекты панелей для строительства зданий. Что можете предложить?
О.: Рекомендуем купить панелевоз ЧМЗАП 938532-011. Он предназначен для перевозки панелей высотой до 3,300 метров. Грузоподъёмность составляет 25 тонн. Подвеска рессорная. Благодаря балансиру подвески, достигается уравновешивание нагрузок между осями при переезде дорожных неровностей. Шины размерности 11,00R020 рассчитаны на вес 2,5 тонны на каждую.
Статьи по разделам