Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 200 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 350 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Самосвал SHACMAN X3000 8x4 – 9 800 000 руб.

Новости

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.

13.01.2023 КДМ-53605-Е5 на шасси КАМАЗ-53605-Е5
Поставка КДМ-53605-Е5 с автоцистерной, поливомоечным оборудованием ПМ-8 и пескоразбрасывателем ПР-7 на базе КАМАЗ-53605-Е5 в республику Башкортостан г. Стерлитамак.


Капитальный ремонт двигателя

На сегодняшний день ремонт грузовиков, таких как ремонт Камаз, ремонт ЗИЛ и других производителей часто осложняется ремонтными работами с двигателем. Вообще ремонт дорожной техники или ремонт грузовой техники – это тонкое дело, где следует учитывать массу нюансов. Кроме того, ремонт транспортных и грузовых средств не дешевое удовольствие, поэтому сегодня большую популярность получает ремонт автомобилей в кредит. Прежде чем приступать к ремонтным работам, было бы неплохо определиться с наиболее частыми определениями:

Ресурс двигателя – это ничто иное, как длительность срока эксплуатации двигателя, которая определяется скоростью износа деталей двигателя. К примеру, когда двигатель приходит в негодность раньше заложенного срока, то ремонт двигателей грузовых автомобилей может продлить эксплуатационный срок, при этом увеличенный расход масла или снижение мощности является следствием неустранимой разрегулировки, которая требует специализированного технического осмотра. По инструкции эксплуатации капитальный ремонт двигателя Камаз должен производиться чаще ремонта двигателя Scania, ведь импортные грузовики оборудованы иностранными двигателями, которые имеют ресурс двигателя на 250-300 тыс. км больше, чем отечественные. Что почти в полтора раза больше ресурса отечественных двигателей. Для того чтобы, к примеру, ремонт двигателей камаз выполнялся лишь после истечения нромативного ресурса двигателя, его эксплуатационные условия должны соответствовать правилам и нормам установленным производителем.

Износ детали – и как следствие ухудшение технических характеристик определенной детали двигателя, как правило, вызвано изменением размеров и формы детали. Изменение внешнего вида детали – это также явный признак ее износа. Ремонт двигателей ямз и ремонт двигателей камаз производится достаточно часто, ведь это очень распространенные двигатели. Износ деталей в этих двигателях случается гораздо чаще, чем в случае работы импортного двигателя из-за меньшего ресурса. Наиболее часто износ деталей раньше срока происходит из-за неправильного обращения с двигателем. Именно по этой причине ремонт дизельных двигателей столь широко распространен сегодня. Кстати, тут, непременно, следует отдать должное двигателям отечественного производства – они, несмотря на меньший нормативный ресурс по сравнению с иностранными аналогами, имеют гораздо большую устойчивость к нарушению условий эксплуатации.

Текущий ремонт двигателя – это устранение мелких поломок, которые могут привести к ускоренному износу деталей. Прежде чем осуществлять текущий ремонт двигателя, должна быть произведена диагностика и ремонт двигателя, тогда не будет просто заменой деталей, а станет комплексным решением проблем с двигателем.

Средний ремонт – чаще всего это такой ремонт дизельных двигателей, который требует частичной разборки механизма. Ремонт дизельных двигателей может осложняться отсутствием запасных деталей, которые в ходе среднего ремонта приходиться частично заменять. Поэтому лучше обращаться в сервисный центр БЭСТТМ, имеющий большой собственный склад и отлаженную систему поставщиков запасных частей любых типов. У нас диагностика и ремонт двигателя занимает минимум времени при любых поломках.

Обслуживание и ремонт двигателя – это довольно дорогое удовольствие, ведь, например, ремонт дизельных двигателей иностранного производства требует деталей, которые сложно быстро найти, но в сервисном центре БЭСТТМ отлажена система поставщиков запасных частей, поэтому любую запчасть можно получить без задержек, либо она даже есть на нашем складе. Кроме того, обслуживание и ремонт двигателя требует специальных навыков и знаний, которыми сегодня обладают только специалисты с высшим образованием. Капитальный ремонт двигателя – это процесс, который чаще всего необходим изношенному двигателю для восстановления его полной функциональности. Своевременные обслуживание и ремонт двигателя позволяют избежать дорогостоящего преждевременного капитального ремонта.

Капитальный ремонт двигателя – это полное восстановление рабочих характеристик того или иного двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает диагностику и ремонт всех узлов двигателя, в том числе коленчатого вала и головки блока цилиндров.

Производя капитальный ремонт двигателя, следует помнить, что ремонт грузовых кпп и ходовой части также являются важной частью сервисного обслуживания.


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб., в наличии
Вакуумный подметально-уборочный прицеп ПУМ-3 – 4 000 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 350 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

11.11.2022 Распродажа запчастей
Запчасти для автогрейдеров, погрузчиков и дорожной техники. Новые. Со склада в Москве.

06.11.2022 Ремонт коммунальной техники, уборочных машин, КДМ
Обслуживание, ремонт, модернизация и переоборудование коммунальной техники для зимней уборки.

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8x4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 9 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte YouTube
Наверх ▲