Определение необходимости капитального ремонта двигателя
Ремонт грузовиков, в частности ремонт Камаз, ремонт ЗИЛ и ремонт китайских грузовиков чаще всего связан с двигателем, который раньше своего срока приходит в негодность. Определить необходимость капитального ремонта двигателя, иногда, не так сложно, как это кажется, ведь прежде чем осуществлять ремонт строительной техники осуществляется всесторонняя диагностика. Тоже самое можно сказать и о дорожной технике. Ремонт дорожной техники иногда требует капитального ремонта двигателя, что выявляется в ходе техобслуживания при диагностике.
Часто, на мелких станциях технического обслуживания ремонт грузовой техники осложняется поиском нужных деталей для ремонта двигателя. Сервисный центр БЭСТТМ имеет большой собственный склад и отлаженную систему поставщиков запчастей, поэтому проблем с запчастями у нас не возникает. Также мы можем осуществлять ремонт автомобилей в кредит, ведь только авто ремонт в кредит позволяет в кратчайший срок собрать нужную сумму денег на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.
Итак, давайте рассмотрим основные моменты, которые позволяют с точностью определить, что в определенном случае требуется капитальный ремонт двигателя:
1. Ремонт двигателей камаз как и ремонт двигателей ямз и других двигателей чаще всего связан с износом вкладышей и шеек коленчатого вала. Если диагностика и ремонт двигателя требует замены или регулировки этих деталей, то капитальный ремонт двигателя необходим.
2. Капитальный ремонт двигателя камаз, ямз или других производителей также нередко проводится при обнаружении чрезмерно большого потребления масла. Именно этот признак характеризует износ деталей цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях капитальному ремонту также подвергаются дизельные двигатели, чей ремонт вызван износом маслосъемных колпачков. Ремонт дизельных двигателей часто сложен в исполнении, кроме того ремонт дизельных двигателей не обходится без специального оборудования. Одним словом капитальный ремонт двигателя может быть вызван различными неисправностями деталей цилиндропоршневой группы.
3. Низкая компрессия – это еще один повод сделать капитальный ремонт двигателя. Низкая компрессия чаще всего встречается в двигателях грузовиков. Для измерения компрессии используют компрессометр, а для того чтобы выявить причину низкой компрессии используют пневмотестер. Ремонт двигателей грузовых автомобилей также может потребоваться из-за износа других деталей, таких как цилиндры, коленчатый вал и т.д. Обслуживание и ремонт двигателя в таких ситуациях не обходятся без эндоскопа, при помощи которого принимается решение о неисправности цилиндров и проведении капитального ремонта двигателя. Как правило, обслуживание и ремонт двигателя не обходится и без замеров износа и биения шеек коленчатого вала. В большинстве случаев ремонт дизельных двигателей при таких неисправностях требует капитального ремонта, после чего новое обслуживание и ремонт двигателя будут произведены еще не скоро.
Наряду с ремонтом двигателя не стоит забывать о других видах ремонтных работ, например ремонт грузовых кпп, который требует не меньше усилий и навыков для полного восстановления работоспособности механизма, чем капитальный ремонт двигателя.
Статьи по разделам