Причины быстрого износа двигателя
Ремонт двигателя представляет собой сложную поэтапную работу, выполнить которую может далеко не каждый человек. Ремонт строительной техники, ремонт дорожной техники и, конечно же, ремонт грузовой техники – это наиболее распространенные случаи ремонта именно двигателя, ведь многие владельцы спецтехники забывают о правильной эксплуатации и своевременном обслуживании двигателя, что и ведет к преждевременному износу двигателя.
Далее мы рассмотрим причины, по которым чаще всего происходит преждевременный износ двигателя:
1. Первой наиболее распространенной причиной износа двигателя является несвоевременная замена масла и масляного фильтра. Со временем свойства масла изменяются, оно может стать более вязким и образовать отложения на различных деталях двигателя. Зачастую несвоевременная замена масла может привести к очень сильным осложнениям, что может вызвать необходимость капитального ремонта. Некачественное масло резко уменьшает эксплуатационный срок двигателя, да еще и делает обслуживание и ремонт двигателя затрудненным. Некачественное масло, по сути, не выполняет своего основного предназначения. Оно не позволяет предотвращать образование задиров на высоконагруженных деталях, кроме того поверхность таких деталей будет постепенно разрушаться, из-за потери маслом необходимых свойств и присутствия в нем взвеси твердых частиц. Во многих случаях ремонт двигателей камаз, привезенных в сервисный центр БЭСТТМ, потребовался именно из-за использования некачественного масла. Одновременно с этим стоит отметить, что ремонт двигателей грузовых автомобилей других марок также представляется сложным, когда газораспределительный механизм или, например поршневые кольца подвержены сильному разрушению. Очень часто обслуживание и ремонт двигателя сводиться к замене деталей, которые из-за некачественного масла приходили в негодность. Если учитывать что некачественные масла активно выделяют смолистые отложения то, будет не сложно догадаться о том, что эти отложения могут способствовать сначала закупориванию масляных каналов, а затем ускорить износ деталей, ведь в этом случае пары трения остаются без смазки, что и вызывает частое заклинивание и образование задиров. Если детали двигателя сильно изношены, то здесь поможет капитальный ремонт двигателей Камаз, который частенько требуется до срока из-за простейшего несоблюдения правил обслуживания масляных фильтров. Задиры также могут образовываться вследствие неправильного подбора масла по двигателю и классу. Например, когда необходимо использовать масло класса SH/CD, а используется более дешевое масло класса SF/CC.
2. Плохое техническое состояние воздушного или топливного фильтра. В случае, когда найдены дефекты или видимые механические повреждения. Ремонт грузовиков из-за износа деталей часто производится вследствие попадания абразивных частиц в двигатель, что очень плохо сказывается на работе и ресурсе цилиндров и поршневых колец.
3. Несвоевременная диагностика и ремонт двигателя приводит к тому, что приходится осуществлять замену многих деталей, а иногда просто выгоднее купить новый двигатель нежели ремонтировать старый. Если неисправности двигателя устраняются с большим запозданием, то повышенный износ деталей обеспечен. В качестве примера приведем стучащий распределительный вал, который является источником сильного износа системы смазки, ведь вследствие неправильной работы вала она загрязняется металлическими частицами.
4. Капитальный ремонт двигателя, который неизбежен в случае неверной установки угла опережения зажигания – это очень дорогое удовольствие. Кроме этого существует еще масса причин, по которым износ деталей ускоряется, например, из-за применения некачественных свечей зажигания. Износ деталей двигателя может возникнуть из-за перегрева двигателя, который, в свою очередь, вызовет неисправности в системе охлаждения, и, соответственно, деформации головки блока цилиндров. В некоторых случаях возможно образование трещин. Ремонт дизельных двигателей в большинстве случаев требуется из-за прогорания поршней, или деформации топливной аппаратуры. Здесь также важно отметить, что ремонт дизельных двигателей требует большого мастерства.
Необходимость осуществлять срочный ремонт дизельных двигателей и преждевременный капитальный ремонт двигателя – это все следствия повышенного износа деталей, которые чаще всего работают нормально, но слишком быстро изнашиваются вследствие их неправильной эксплуатации. Ремонт грузовиков, у которых масляные фильтры двигателя забиты – это один из классических случаев, которых, по сути, быть не должно при правильном подходе к обслуживанию автомобиля.
Для того, чтобы ваша техника была всегда в исправном состоянии, вы можете заключить с сервисным центром БЭСТТМ договор о плановом техническом обслуживании вашей техники. Это позволит вам сэкономить ваше время, нервы и деньги, так как, доверяя обслуживание и ремонт вашей техники нам, вы застрахованы от некачественного ремонта и неизвестных запчастей, а ваша спецтехника всегда готова к работе. Также возможно проведение ремонта спецтехники в кредит.
Ремонт автомобилей в кредит чаще всего оправдывается, когда речь идет о ремонте двигателя. Во многих случаях капитальный ремонт двигателя необходим, и вот тогда авто ремонт в кредит спасает положение заказчиков в сложной финансовой ситуации. Неважно износ деталей, какого двигателя произошел, ведь ремонт двигателей ямз, как и ремонт камаз или ремонт двигателей зил будет недешевым удовольствием. Ремонт камаз требует хорошей профессиональной подготовки, в некоторых случаях ремонт дизельных двигателей не сможет осуществить простой человек без высшего технического образования.
Большое влияние на износ двигателя оказывает интенсивность использования ресурсов коленчатого вала. Если двигатель преимущественно работает на высоких оборотах, то его рабочий ресурс может упасть на 20-30%. Если двигатель работает на запредельных оборотах, то детали двигателя существенно изнашиваются и здесь диагностика и ремонт двигателя станут необходимостью, без которой вам не обойтись. Около 70% износа получает двигатель, когда его запуск осуществляется в холодном режиме. Еще больший износ деталей добавляет некачественное масло, или масло несоответствующего класса.
Обслуживание и ремонт двигателя должны осуществляться своевременно, если вы конечно, не хотите платить за дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, который вам придется сделать ведь несоблюдение правил обслуживания и эксплуатации двигателя – это главная причина ускоренного износа деталей и общего износа двигателя. Наряду с ремонтом двигателя не стоит забывать, что к примеру ремонт грузовых кпп, также требует существенных денежных затрат, так почему бы не соблюдать простые правила обращения с техникой?!
Статьи по разделам