Обслуживание автомашины
Очередные проверки и промежуток обслуживания автомашины
Очередные проверки и промежуток обслуживания автомашины
Единица : 1000км
Очередная проверка | Обслуживание первого класса | Очередная проверка | Обслуживание второго класса | Очередная проверка | Обслуживание первого класса | Очередная проверка | Обслуживание третьего класса |
5
85 165 | 10
90 170 | 15
95 175 | 20
100 180 | 25
105 185 | 30
110 190 | 35
115 195 | 40
120 200 |
Очередная проверка | Обслуживание первого класса | Очередная проверка | Обслуживание второго класса | Очередная проверка | Обслуживание первого класса | Очередная проверка | Обслуживание четвертого класса |
45
125 205 | 50
130 210 | 55
135 215 | 60
140 210 | 65
145 215 | 70
150 220 | 75
155 225 | 80
160 230 |
Период смены масла всех систем
Период смены масла всех систем.Классификация | Двигатель | Аппарат передач | Передний и задний валы | Примечание |
Первая проверка | ● | ● | ● | Проходит 1500км |
Очередная проверка | ● | ● |
|
|
Обслуживание первого класса | ● |
|
|
|
Обслуживание второго класса | ● | ● | ● |
|
Обслуживание третьего класса | ● | ● | ● |
|
Обслуживание четвертого класса | ● | ● | ● |
|
Основные вопросы обслуживания
В нашем сервисном центре мы осуществляем все виды обслуживания любой техники. Также любой ремонт автокранов, ремонт грузовиков – ремонт зил, ремонт Камаз, и даже ремонт китайских грузовиков – ремонт HOWO, ремонт FAW и ремонт SHAANXI. Запчасти, используемые в нашем сервисе, только самого высокого качества, от производителей. Также возможно осуществление ремонта любой другой техники.
1. Статьи обычного обслуживания- Проверка ручного и ножного тормоза.
- Проверка освещения, сигнальной системы и всех указателей (указатели давления масла и газосборника , указатель электризования).
- Проверка указателя воздушного фильтра.
- Проверка стеклоочистителя.
- Проверка газового давления и состояния автошины , и состояния гайки автошины.
- Проверка уровня масла , холодоносителя и топлива двигателя.
- Проверка уровня масла коробки передач.
- Проверка морозозащитной способности пневмосистемы зимой.
- Выпускать воды из газосборника.
- Проверка болта головки подшипника кардана и болта “U” пружины стальной плиты.
2. Статьи обслуживания разных классов
Статья обслуживания | Первая проверка | Очередная проверка | Обслуживание первого класса | Обслуживание второго класса | Обслуживание третьего класса | Обслуживание четвертого класса |
Двигатель |
| |||||
Смена масла двигателя (не меньше 1 раз в каждом году) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Смена масляного фильтра или фильтропакет | ● |
В то время, когда сменять масло. | ||||
Проверка и
регулирование промежутка клапана | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Проверка давлеиня открытия форсунки |
|
|
|
| ● | ● |
Смена топливного фильтра и фильтропакета |
|
| ● | ● | ● | ● |
Очистить цедильник топливного насоса |
|
| ● | ● | ● | ● |
Проверка емкости холодоносителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Смена холодоносителя |
Через каждые 24 месяцев. | |||||
Проверка трубки холодоносителя и закрепить защелки | ● |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проверка указателя давления воздушного фильтра |
|
| ● | ● | ● | ● |
Очистить пыльник фильтра |
| ● | ● | ● | ● | ● |
Очистить главный фильтропакет воздужного фильтра |
По указанию давления воздушного фильтра или через 100 часов. | |||||
Сменять главный фильтропакет воздужного фильтра |
Когда главный фильтропакет испорчен. | |||||
Сменять безопасный фильтропакет воздужного фильтра |
Через 5 раз очистки главного фильтропакета . |
|
|
|
|
|
Проверка и закрепление трехугольной ремени |
● |
● |
● |
● |
● | ● |
Проверка нагнетателя |
|
|
|
● |
● | ● |
Проверка форсуночного насоса |
|
|
|
|
| ● |
Проверка и регулирование газа |
● |
● |
|
|
|
|
Регулирование оборотов ленивой скорости двигателя |
● |
|
|
|
|
|
Аппарат передач |
| |||||
Проверка уровня смазки аппарата передач |
Проверять через каждую неделю. | |||||
Смена смазки | В первый раз проходить через 1000 км, потом сменять через каждые 20000км. | |||||
Смена фильтра, бляшки и кольцо “O” |
В ходе смены масла. | |||||
Ведомый вал
(Передний вал) |
| |||||
Смена жира барабана |
|
|
|
|
● |
● |
Проверка и регулирование промежутка подшипника переднего вала |
Начинается с первого обслуживания второго класса. | |||||
Ведущий вал |
| |||||
Проверка уровня главного замедлителя и замедлителя возле колеса |
|
|
● |
|
|
|
Смена смазки главного замедлителя и замедлителя возле колеса | ● |
|
|
● |
● |
● |
Очистка и смена газоводного аппарата ведущего вала |
|
|
|
● |
● |
● |
Проверка и регулирование промежутка подшипника барабана |
Начинается с первого обслуживания второго класса . | |||||
Приводный вал |
| |||||
Снова взвинтить болты приводного вала | ● |
|
|
|
|
|
Проверка соединения и абразии приводного вала глазами |
|
|
| ● | ● | ● |
Рулевая рубка |
| |||||
Проверка движения стеклоочистителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка и регулирование всех управляющих аппаратов | ● |
|
| ● | ● | ● |
Проверка и закрепление передней и задней упорки рулевой рубки | ● |
|
| ● | ● | ● |
Тормозная система |
| |||||
Выпуск воды из газосборника | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверки герметизации газовой системы
(проверка барометром) | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Проверка и регулирование выпуска клапана давления |
| ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка толщины фрикциона тормозного диска, регулирование промежутка тормоза |
|
|
| ● | ● | ● |
Очистка тормоза колес |
|
|
|
| ● | ● |
Проверка тормозной трубки , которая легко испорчена |
|
|
| ● | ● | ● |
Проверка тормозной пневмокамеры | ● |
|
| ● | ● | ● |
Электросистема |
| |||||
Проверка рабочего состояния электросистемы (сигнальная лампа,передняя фара, стеклоочиститель, отопитель) | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка уровня и УВ электролита и вольтаж аккумулятора | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Проверка закрепления присоединения , намазать полюс смазкой | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка точности тахометра | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Поворотная система |
| |||||
Проверка ориентирования переднего колеса | ● |
|
|
|
|
|
Проверка уровня поворотного масляного бака | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Смена фильтра в поворотном масляном баке |
|
|
|
| ● | ● |
Проверка состояния поворотной системы |
|
|
|
| ● | ● |
Шасси и испытание на дороге |
| |||||
Проверка и взвинчивание соединяющихся болтов рамы | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Закрепление передних и задних болтов и кронштейнов | ● |
|
| ● | ● | ● |
Проверка рабочего состояния подвески балансовой балки | ● |
|
| ● | ● | ● |
Проверка закрепления гайки автошины | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Проверка закрепления аккумулятора |
|
|
| ● | ● | ● |
Проверка закрепления топливного бака |
|
|
| ● | ● | ● |
Испытывать втомашину на короткое расстояние |
| |||||
Проверка состояния ручного и ножного тормоза в ходе испытания автомашины | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Проверка утечки глазами | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Проверка закрепления
соответствующих аппаратов | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Смазка всех аппаратов |
| |||||
Вал водяного
насоса двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Акселератор двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Вилкообразный валик отцепления сцепления | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Подшипник отцепления
сцепления | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Вариатор—подшипник перед валом | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Опора управления вариатором | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Средняя опора приводного валика | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Кардан приводного валика | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Раздвижные шлицы приводного валика | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Пружинные задвижки передней стальной плиты | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Пружины передней и задней стальной плиты |
|
|
| ● | ● | ● |
Задняя подвесная
балансирная балка | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Шаровой шарнир тягового рычага |
|
| ● | ● | ● | ● |
Главные задвижка и подшипник поворота |
|
| ● | ● | ● | ● |
Подшипник поворотного шатуна | ● |
| ● | ● | ● | ● |
Подшипник барабанов передних и задних колес | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Валик переднего и заднего кулаков | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Вал газа и тормозной педали |
|
| ● | ● | ● | ● |
Мягкий вал и петля газа |
|
| ● | ● | ● | ● |
Сцепная петля дверцы рубки |
|
| ● | ● | ● | ● |
Отметка ● – знак нужного обслуживания.
Статьи по разделам