Модель, вобравшая в себя все лучшее – ЧМЗАП 9990-010 сравнение с 073
Разработка трала тяжеловоза с увеличенной высотой грузовой платформы модели ЧМЗАП-99900000073 стала достойным ответом конструкторов Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов на возросшие требования заказчиков к тоннажу и габаритам перевозимых грузов. По мнению специалистов и потребителей, которые имели возможность скрупулезно изучить возможности и достоинства новой модели, ЧМЗАП-9990-0000073 выгодно отличаетсяотаналогов другихпроизводителей. И не только благодаря применению в его конструкции самых последних мировых технологических достижений. При разработке полуприцепа трал были учтены возможности применения тягачей самых последних моделей, как отечественных, так и зарубежных, а также фактор качества российских дорог. Потому что тяжеловоз ЧМЗАП-9990-0000073, в первую очередь, рассчитан на эксплуатацию в условиях России.
Этот полуприцеп-тяжеловоз предназначен для перевозки колесной и гусеничной техники, а также других нестандартных грузов собственной массой до 60 тонн. Собственная масса полуприцепа составляет 15 тонн. Модель снабжена механическими трапами шириной 700 мм, оборудованными механическими помощниками подъёма и опускания, для въезда на погрузочную платформу своим ходом под углом 14 градусов. В модификации ЧМЗАП-9990-0000073-01 угол изменен до 18 градусов.
Кроме этого, для погрузки неисправной техники или затягивания груза на погрузочную платформу, трал может быть оборудован гидравлической лебедкой, расположенной на бортовой площадке в его гусачной части. Ширина платформы 2,5 метра. В модификации ЧМЗАП-9990-0000073-01 с помощью боковых уширителей возможно увеличение погрузочной ширины до 3,15 метров.
Гусачная часть рамы, оборудованная бортовой грузовой площадкой, рассчитана на сцепку с седельным тягачем допускающим нагрузку на седло 21 тонну и колесной формулой 6×6, при 54-тонной нагрузке на дорожное покрытие через шины. Диаметр сцепного шкворня 3,5”. По требованию заказчика трал может быть снабжён антиблокировочной системой тормозов «Wabco» по схеме 4S/3M.
Тяжеловоз рассчитан на эксплуатацию по дорогам I-V технических категорий при температуре от минус 45 до плюс 40 градусов. Максимальная скорость движения 60 км/ч. При соблюдении режимов эксплуатации полуприцепа допускается его безгаражное хранение.
Статьи по разделам