Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 200 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 350 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Самосвал SHACMAN X3000 8x4 – 9 800 000 руб.

Новости

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.

13.01.2023 КДМ-53605-Е5 на шасси КАМАЗ-53605-Е5
Поставка КДМ-53605-Е5 с автоцистерной, поливомоечным оборудованием ПМ-8 и пескоразбрасывателем ПР-7 на базе КАМАЗ-53605-Е5 в республику Башкортостан г. Стерлитамак.


Терминология полуприцепов

Для лучшего понимания текстов о прицепах и полуприцепах трал необходимо привести некоторые пояснения, касающиеся терминологии.

Термин “прицеп (полуприцеп) – тяжеловоз” применялся в производственной практике, в средствах массовой информации, литературе с 1956 года, т.е. с момента возникновения Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов (ЧМЗАП). Однако впервые Госстандарт СССР дал определение этому термину в 1976 году. В соответствии с ГОСТ 3163-76 под прицепом (полуприцепом) – тяжеловозом понимается такой прицеп (полуприцеп) трал, который предназначен для перевозки неделимых крупногабаритных, в том числе негабаритных и тяжеловесных грузов.

Следует обратить внимание на то, что главный признак, которым обладает трал тяжеловоз – это неделимый крупногабаритный груз, для перевозки которого он предназначен, а негабаритность груза, его масса (тяжеловесность) носит в определении второстепенный характер. Поэтому прицеп или полуприцеп будет называться тяжеловозом, независимо от того, перевозят ли на нем малогабаритную дорожно-строительную технику массой, не превышающей три тонны, или газоперерабатывающий завод массой 1200 тонн.

Конструктивные признаки, которыми обладает трал тяжеловоз – это безбортовая грузовая платформа, снабженная, как правило, въездными трапами, отбойными брусьями. Последние являются направляющими, препятствующими поперечному смещению перевозимой колесной или гусеничной техники при погрузке и транспортировке.

полуприцеп ЧМЗАП с рамой над колесами
Полуприцеп ЧМЗАП с рамой над колесами

низкорамный полуприцеп ЧМЗАП
Низкорамный полуприцеп ЧМЗАП

По принятой на ЧМЗАП классификации в зависимости от конструкции рамы тяжеловозы подразделяются на тяжеловозы с рамой над колесами и низкорамные. Первый вид тяжеловозов в пояснении не нуждается. Второй разными авторами в статьях, публикуемых в СМИ, определяется по-разному. Мы же понимаем под низкорамным тяжеловозом прицеп (полуприцеп) трал, имеющий ступенчатую раму, загрузочное пространство которой опущено ниже верхней кромки шин.

Загрузочным пространством называется та часть рамы, которая предназначена для размещения груза при транспортировке.

Тяжеловозы с числом колесных осей более трех называются многоосными.

Колесные оси называются управляемыми, если вся ось или только колеса поворачиваются на определенный угол вокруг вертикальной оси при движении автопоезда по криволинейной траектории. Колесные оси называются принудительно управляемыми, если поворот колес принудительно задается специальным механическим или гидромеханическим устройством, связанным с буксирным прибором бортового тягача или с седельно-сцепным устройством седельного тягача. Если такой связи нет, и колеса поворачиваются под воздействием сил трения между шинами и дорожным полотном, то в этом случае оси называются самоустанавливающимися.


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб., в наличии
Вакуумный подметально-уборочный прицеп ПУМ-3 – 4 000 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 350 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

11.11.2022 Распродажа запчастей
Запчасти для автогрейдеров, погрузчиков и дорожной техники. Новые. Со склада в Москве.

06.11.2022 Ремонт коммунальной техники, уборочных машин, КДМ
Обслуживание, ремонт, модернизация и переоборудование коммунальной техники для зимней уборки.

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8x4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 9 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte YouTube
Наверх ▲