Технология: вопросы и ответы
Какие именно комплектующие производителей BPW, Gigant, Jost, Wabco, Suer используются при изготовлении прицепной техники ЧМЗАП?
Немецкая фирма BPW является лидером в производстве осей и ходовых агрегатов для прицепов и полуприцепов трал тяжеловоз. BPW является крупнейшим в Европе специализированным предприятием по конструированию, совершенствованию и производству этой продукции.
Из продукции фирм BPW и Gigant на тяжеловозы ЧМЗАП устанавливаются колёсные оси и 2-х, 3-х, 4-х и 5-осные подвесочные агрегаты, а также рессорное и пневматическое оборудование, в том числе и с самоустанавливающимися и управляемыми осями, грузоподъёмностью 9-20тс. Кроме этого они поставляют для установки на тралы тяжеловозы ЧМЗАП противооткатные упоры, винты привода стояночного тормоза и комплекты для «евротентовика»: надстройка, каркас тента, борта, стойки бортовые, передний борт.
JOST-Werke – ведущий производитель в Европе седельных устройств, монтажных плит, телескопических опор, шкворней, поворотных кругов, контейнерных фитингов и аутригеров и является лидером в производстве тягово-сцепных устройств для прицепов класса трал тяжеловоз и сельскохозяйственной техники.
Продукция фирмы пользуется широким спросом у транспортных предприятий и используется ведущими производителями грузовой автоприцепной техники.
Фирма JOST поставляет механические опорные устройства и 2” шкворни для тяжеловозов трал ЧМЗАП.
Компания Westinghouse Air Braking Company (WABCO) была основана в 1868 году. Работая под брендом WABCO, компания Vehicle Control Systems разрабатывает, изготавливает и продает тормозные системы и системы управления подвеской и трансмиссией для коммерческого транспорта. В настоящее время WABCO является мировым лидером в данном секторе производства.
От фирмы WABCO в производство идут комплект пневматического привода тормозов и комплект систем контроля давления воздуха в шинах (IVTM).
При сборке на гражданскую прицепную технику трал класса тяжеловоз ставятся колёсные диски Lemmerz и шины Cormoran или Michelin.
Какими эксплуатационными преимуществами обладают комплектующие производителей BPW, Gigant, Jost, Wabco по сравнению с использовавшимися ранее?
На первое место при принятии решения об использовании в производстве тралов класса тяжеловоз импортных комплектующих, конечно, выходит показатель надёжности как отдельных деталей, так и узлов и агрегатов в сборе.
На втором месте для потребителя стоит вопрос обслуживания техники. Пока естественно, что интервалы обслуживания и замены импортных запчастей в несколько раз превышают аналогичные показатели отечественных производителей (за исключением произведённых по лицензии). Некоторые из узлов, например опорные устройства фирмы JOST, вообще не обслуживаются, что непосредственно отражается на количестве технических обслуживаний и их трудоёмкости.
На третьем месте находится довольно субъективная потребительская величина – доверие потребителей. На самом деле доверие формируется под влиянием первых двух факторов, но определённую роль играет и статус самого бренда. А если учесть, что первоначально бренд выбирает производитель, получается что ЧМЗАП изначально выбирает для своих покупателей лучшее!
Какие именно модели прицепов производства ЧМЗАП ими оснащаются в настоящий момент?
- 2-х и 3-осные полуприцепы трал тяжеловоз с погрузочной высотой до 1,030 мм и грузоподъёмностью до 38 тонн с рессорными и пневматическими ходовыми агрегатами: ЧМЗАП-99064-041/042, ЧМЗАП-93853-029/030, ЧМЗАП-99064-051/050;
- 4-х, 5-и и 6-осные полуприцепы трал тяжеловоз с погрузочной высотой до 1,030 мм и грузоподъёмностью до 65 тонн с пневматическими ходовыми агрегатами: ЧМЗАП-99903-032/033, ЧМЗАП-99904-011/010Т, 99902-012;
- полуприцепы трал тяжеловоз с погрузочной высотой до 1,350 мм и грузоподъёмностью до 80 тонн: 83991-012, 83992-011, 9990-070/071/072.
Помимо этого более 50% всей выпускаемой на ЧМЗАП прицепной техники оснащается механическими опорными устройствами и шкворнями фирмы JOST.
Статьи по разделам