Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 200 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 350 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Самосвал SHACMAN X3000 8x4 – 9 800 000 руб.

Новости

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.

13.01.2023 КДМ-53605-Е5 на шасси КАМАЗ-53605-Е5
Поставка КДМ-53605-Е5 с автоцистерной, поливомоечным оборудованием ПМ-8 и пескоразбрасывателем ПР-7 на базе КАМАЗ-53605-Е5 в республику Башкортостан г. Стерлитамак.


Модульные прицепы и полуприцепы

История модельного ряда модульных систем ЧМЗАП

ЧМЗАП на протяжении всей своей истории, начиная с 1943 года, сочетает в себе уникальность применяемых конструкторских решений с лидирующей позицией среди предприятий отрасли. На сегодняшний день ЧМЗАП, по оценкам аналитиков, не только крупнейший российский производитель тяжеловозных прицепов трал, но и единственный производитель транспортных средств модульной конструкции особо большой грузоподъёмности на всём постсоветском пространстве.

Началось всё в 1964-1968 годах, когда на ЧМЗАП был разработан уникальный прицеп трал модульной конструкции грузоподъёмностью 300 тонн. Позднее, в 1974 году, на этой конструкторской базе заводом был выпущен прицеп трал ЧМЗАП-8988 грузоподъёмностью 200 тонн, а 300-тонник сошёл с конвейера завода в 1979 году. Он состоял из двух 6-осных прицепов-модулей, которые впоследствии использовались для перевозки, например: трансформаторов для Колымской ГЭС, научно-исследовательского корабля на озеро Иссык-куль, прокатных металлургических станов в г.Жданов.

В 1985 году на ЧМЗАП поступил государственный заказ на изготовление прицепной техники трал для перевозки космического корабля многоразового использования «Буран». При выполнении этого заказа впервые в СССР была разработана и применена подруливающая подвеска прицепа трал, управляемая оператором с дистанционного пульта. В 1986 году заказ был выполнен, и машина, изготовленная в Челябинске, стала на космодроме технологическим транспортом и нашла себе постоянное применение. Кстати, запуск советского «Шаттла» состоялся только в 1989 году, а в 1988 году КБ завода уже начало разработку супермодуля трал грузоподъёмностью 1300 тонн.

К началу 1990 года предприятие уже обладало конструкторской базой и производственными возможностями для выпуска автотранспортных средств-тяжеловозов трал грузоподъёмностью от 15 до 1000 тонн. Тогда же по заказам Минатома и Минэнерго в серию пошли модули трал ЧМЗАП-8388 и ЧМЗАП-83881, предназначенные для комплектации автопоездов на 300 и 600 тонн. В частности, модули ЧМЗАП 8388 в 1990-1992 годах использовались для перевозки реактора в г.Дзержинск для Завода химического машиностроения, а модули 83881 в 1994-1996 годах перевозили уже другой реактор в г.Москву для Института высоких температур. Модули ЧМЗАП этих же моделей в 1995-1996 годах использовались для перевозки оборудования для Нововоронежской АЭС, в 1997 году – для Атоммаша в г.Волгодонск и для Ленэнерго в г.Санкт-Петербург, в 2002 году – для Бурейской ГЭС.

Осенью 2004 года из Казахстана поступил заказ на изготовление транспортного средства для перевозки корабля массой 200 тонн, с последующим спуском в акваторию реки Урал. В 2005 году с конвейера завода ЧМЗАП вышли три трёхосных прицепных модуля трал ЧМЗАП-703000, которые блестяще справились с поставленной задачей.

Уже летом 2007 года тяжеловозы трал этой же модели, изготовленные по заказу ВМФ России, начали совершать перевозки по берегам Волги гигантских горячих слитков в специальных атермальных контейнерах. Уникальность этого заказа заключалась в выдержке температурного режима перевозимым изделием в течении всего времени транспортировки.

В декабре ЧМЗАП отгрузил очередной модуль трал ЧМЗАП-706000 в тропическом исполнении для индийского заказчика. Обычные условия эксплуатации техники производства ЧМЗАП – температура воздуха от -45ºС до +45ºС при влажности воздуха до 75% и безгаражном хранении, т.е. круглогодично и под открытым небом. Особенностью данного изделия является сохранение заявленных заводом технических характеристик и эксплуатационных свойств при влажности и температуре значительно выше 75% и +45ºС соответственно.

модульные прицепы и полуприцепы трал ЧМЗАП

1. Соединение прицепов-модулей

На рисунке 1 показано продольное соединение прицепов-модулей трал задними сторонами в разных вариантах. Не трудно понять, что это только некоторые из возможных вариантов соединений. Таким способом можно соединять любую базовую модель модулей ЧМЗАП с любой другой. Единственное ограничение: шестиосные базовые модели трал можно соединять в цепочку, состоящую не более, чем из трех звеньев.

модульные прицепы и полуприцепы трал ЧМЗАП

2. Смешанное соединение модулей: боковыми и задними сторонами

Боковыми сторонами друг с другом могут соединяться только модели ЧМЗАП, имеющие одинаковое количество колес и укомплектованные шинами одной размерности. На рисунке 2 показано смешанное соединение модулей трал: боковыми и задними сторонами. В результате мы имеем конструкцию, похожую на плот, грузоподъемность которого в данном случае составляет 704 тонны. А, например, конструкция в виде платформы, состоящей из двух цепочек шестиосных прицепов по три прицепа в каждой, соединенных боковыми сторонами, имеет грузоподъёмность 1056 тонн.

модульные прицепы и полуприцепы трал ЧМЗАП

На рисунке 3 представлен еще один способ соединения прицепов-модулей трал - через груз. Этот способ применяется при перевозке длинномерных грузов несущей конструкции, т.е. таких грузов, которые не повреждаются при опоре на две точки и выдерживают тяговые и тормозные усилия. Для того, чтобы прицепы-модули трал имели возможность поворота относительно груза, на их платформе устанавливаются опорно-поворотные устройства, на которых закрепляется перевозимый груз. Установка опорно-поворотных устройств резко улучшают маневренные свойства автопоезда на повороте. Рулевое управление передним прицепом-модулем ЧМЗАП осуществляется тягачом, а задним – вручную оператором с помощью дистанционного пульта оператора.

модульные прицепы и полуприцепы трал ЧМЗАП

4. Соединения прицепов-модулей через промежуточную грузовую платформу

На рисунке 4 представлены соединения прицепов-модулей трал через промежуточную грузовую платформу. Длина загрузочного пространства промежуточных грузовых платформ трал может быть 7, 9, 10, 12 и 15 метров. Чем длиннее платформа трала, тем меньше грузоподъемность транспортного средства.

Завод ЧМЗАП активно струдничает с иностранными заказчиками. В разное время ЧМЗАП уже изготавливал продукцию для заказчиков из Ирана, США, Сирии, Турции, Чехии, Германии, Польши, Болгарии, Кубы, Египта и других стран. Свято место пусто не бывает, поэтому освобождённые «тропическим» тяжеловозом производственные площади завода уже заняли модульные прицепы для заказчиков из Сургута и Болгарии.


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб., в наличии
Вакуумный подметально-уборочный прицеп ПУМ-3 – 4 000 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 350 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

11.11.2022 Распродажа запчастей
Запчасти для автогрейдеров, погрузчиков и дорожной техники. Новые. Со склада в Москве.

06.11.2022 Ремонт коммунальной техники, уборочных машин, КДМ
Обслуживание, ремонт, модернизация и переоборудование коммунальной техники для зимней уборки.

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8x4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 9 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte YouTube
Наверх ▲