Техника в наличии, все цены с НДС 20%:
Прицепная подметально-уборочная машина ПУМ-2 – 2 200 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002 – 9 350 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб.
Малая многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ММК-1500 – от 11 200 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим и поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-53605 – 9 700 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с пескоразбрасывающим оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 10 200 000 руб.
Комбинированная дорожная машина с поливомоечным оборудованием на базе самосвала КАМАЗ-65115 – 9 290 000 руб.
Самосвал SHACMAN X3000 8x4 – 9 800 000 руб.

Новости

27.11.2023 Отгрузка ПУМ-5021-К
Для всесезонной эксплуатации.

23.06.2023 Новинки тротуароуборочных ПУМ
Пополнение модельного ряда компактных многофункциональных вакуумных подметально-уборочных машин.

19.06.2023 На производстве ПУМ-5021-К, ПУМ-5015
Большая партия универсальных вакуумных тротуароуборочных машин ПУМ-5021-К и ПУМ-5015 готовится к отправке заказчикам.

16.06.2023 Новая вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015
Универсальная вакуумная тротуароуборочная машина ПУМ-5015 с большим набором функций и навесного оборудования.

24.01.2023 Распаковка вакуумной тротуароуборочной машины ПУМ-5021-К
Машина ПУМ-5021-К в базовой летней модификации.

13.01.2023 КДМ-53605-Е5 на шасси КАМАЗ-53605-Е5
Поставка КДМ-53605-Е5 с автоцистерной, поливомоечным оборудованием ПМ-8 и пескоразбрасывателем ПР-7 на базе КАМАЗ-53605-Е5 в республику Башкортостан г. Стерлитамак.


ЗИЛ после Великой Отечественной войны и до 90-х гг.

На следующий год после окончания Великой Отечественной войны (1946 г.) была начата третья реконструкция автозавода ЗИС. Она была задумана для введения в производство моделей ЗИС-150 (грузовой автомобиль) и ЗИС-151 (грузовой автомобиль повышенной проходимости) в 1947 и 1948 годах соответственно.

 

В ноябре 1949 года завод ЗИС, в связи с 25-летием и большими заслугами в области автомобилестроения, был награжден вторым Орденом Ленина.

Городской автобус ЗИС-155 заменил устаревший ЗИС-154 в 1949 году. В основе нового автобуса были модели ЗИС-154 и ЗИС-150.

С апреля 1950 года помимо автомобилей завод стал выпускать холодильники и велосипеды. А в 1951 году еще бронетранспортеры и машины-амфибии. Но к 1959 году от производства амфибий и велосипедов отказались.

В самом начале 1953 года, после подписания Советско-Китайского соглашения, при содействии специалистов ЗИСа был спроектирован первый китайский автозавод. Первый китайский грузовик «Цзефан» был точной копией нашего ЗИС-150.

В 1954 году по инициативе Маршала Советского Союза Георгия Константиновича Жукова на заводе ЗИС организовано специальное конструкторское бюро, занимавшееся производством мобильных ракетных систем. Начальником бюро назначен Грачев.

В 1955 году стал выпускать первый советский междугородний автомобиль (ЗИС-127).
После смерти Ивана Алексеевича Лихачева в 1956 году завод ЗИС переименован в ЗИЛ. В том же году были собраны первые образцы новых грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

В 1957 году сошел с конвейера первый ЗИС-158 – более комфортный автобус, чем ЗИС-155. В том же году ЗИС-150 был заменен ЗИС-164 (и ЗИС-164А). Двигатель был модернизирован. Задний мост стал со штампованной балкой.

Модель ЗИС-151 была заменена в 1958 году на более современную модель ЗИС-157 (трехосный полноприводный автомобиль). Новый автомобиль обзавелся устройством для управления давлением воздуха в шинах, а также односкатной ошиновкой. Модельный ряд легковых автомобилей был пополнен правительственной моделью ЗИЛ-111.

На выставке в Брюсселе автомобиль ЗИЛ получил Почетный диплом. Следующие модели – ЗИЛ-(от 114 до 117) и ЗИЛ-(4104-4105) являлись в свое время очень стильными и современными. В том числе оказался и ЗИЛ самосвал.

Четвертая реконструкция завода ЗИЛ (1959 год) позволила пустить в производство модели ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131.

ЗИЛ-130 стал массово производиться в 1964 году. Его модернизация и усовершенствование продолжалось вплоть до самого конца 1970 года. В итоге были вариации: тропическая, северная, экспортная и пр. ЗИЛ-131 стал выпускаться с 1967 года. Его грузоподъемность – 3,5 тонны. Одновременно с этим ЗИЛ самосвал не оставался в тени, его также активно модернизировали. В 1987 году, по причине изменения в конструкции двигателя и ходовой части, этой модели дан индекс ЗИЛ-131Н.

В 1967 году было приятно решение о производстве поисково-эвакуационных установок, предназначенных для поиска приземлившихся космических ракет и космонавтов.

В восьмой международной «Неделе автобусов» (г. Ницца) впервые принял участие Советский Союз. Нашу страну представлял автобус «Юность», получивший 12 призов. К сожалению, он так и не был запущен в массовое производство и выпускался лишь по специальным заказам.

За успешное выполнение восьмой пятилетки завод ЗИЛ был награжден третьим по счету Орденом Ленина. Уже тогда ЗИЛ самосвал заслужил свое признание среди населения.

В июле 1971 года автозавод ЗИЛ трансформировался в производственное объединение (ПО «ЗИЛ»), в которое вошли 17 заводов. В том числе и заводы, которые производили ЗИЛ самосвал. Нужно сказать, что ЗИЛ самосвал был отличной машиной для работы на «легендарных советских стройках». Уже в 1972 году вышел ЗИЛ самосвал ММЗ-554. Этот самосвал был очень прост в эксплуатации, а также обладал хорошими на тот момент техническими характеристиками. Этот самосвал был способен поднимать грузы до 4 тонн. Одновременно с этим ЗИЛ самосвал ММЗ-554 стал базовым «компонентом» для модернизации и выпуска новых моделей самосвалов.

В 1974 году ЗИЛ отмечал сборку миллионного автомобиля. Им стал ЗИЛ-130. Наряду с этим важно отметить, что ЗИЛ самосвал, также выпускался очень быстро и в больших количествах т.к. в то время ЗИЛ самосвал был особенно востребован для проведения разноплановых работ.

К 1975 году были произведены изменения в структуре всего завода, что позволило добиться ежегодного выпуска в 200 тысяч автомобилей. За это завод был награжден Орденом Октябрьской революции. В этот же год был произведен ЗИЛ самосвал ММЗ-4502 имевший грузоподъемность до 6 тонн.

В 1975 году было принято решение о создании и налажено производство ЗИЛ-133Г1 (грузоподъемность 8 тонн). Грузовик относится к 3-ехосным. А в 1977 году появился грузовик ЗИЛ-133Г2, у которого грузоподъемность достигла 10 тонн и ЗИЛ самосвал ММЗ-555, который хоть и не имел возможности поднимать 6 тонные грузы, зато он легко справлялся менее емкими грузами по 5 и 5,2 тонн соответственно. На обоих грузовиках стоял двигатель V-8, пятиступенчатая коробка передач и гипоидная главная передача.

Начиная с 1979 года вместо ЗИЛ-133Г2 стали выпускать ЗИЛ-133ГЯ (с двигателем от КамАЗа в 210 л.с. и 10-тиступенчатой коробкой передач). Сам КамАЗ также много «получил» от ЗИЛа. На этом заводе были созданы проекты литейного и автосборочного корпусов, а некоторые модели грузовиков ЗИЛ стали основой грузовиков КамАЗа.

В 1978 году ЗИЛ самосвал ММЗ-554М появился и сразу же завоевал признание народа, как самой лучшей машины самосвала 70-80х годов.

В 1982 году в стране начались крупные экономические изменения. Они по времени совпали с начавшейся на ЗИЛе последней (и наиболее масштабной) реконструкцией.

В 1984 году сошел с конвейера ЗИЛ-130 с измененным передним приводом (ЗИЛ-431410). Таким образом, ЗИЛ самосвал пользовался большим успехом на Советских стройках.


Возврат к списку

Статьи по разделам

Продажа техники
Сервиc, ремонт
Телефон:
+7 916 202-29-82
E-mail: remont@besttm.ru
Спецпредложения

24.10.2023 Распродажа вакуумных подметально-уборочных машин
Компактная тротуароуборочная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5041 – 8 930 000 руб., в наличии
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5021-К – 7 150 000 руб., в наличии
Вакуумный подметально-уборочный прицеп ПУМ-3 – 4 000 000 руб.
Субкомпактная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5019 – 11 800 000 руб.
Вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-53605 – 14 500 000 руб.
с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

28.06.2023 Компактная многофункциональная вакуумная подметально-уборочная машина ПУМ-5002
Всесезонная многофунциональная компактная уборочная машина – 9 350 000 руб.

07.04.2023 Электрические коммунальные машины ПУМ-5002Е
Многофункциональная электрическая коммунальная техника для всесезонной эксплуатации.

11.11.2022 Распродажа запчастей
Запчасти для автогрейдеров, погрузчиков и дорожной техники. Новые. Со склада в Москве.

06.11.2022 Ремонт коммунальной техники, уборочных машин, КДМ
Обслуживание, ремонт, модернизация и переоборудование коммунальной техники для зимней уборки.

01.06.2022 Самосвал SHACMAN X3000 8x4 SX33186T366C евро 5
в Москве за 9 800 000 руб. с НДС 20%. Организовано централизованное снабжение запчастями.

Качество сервиса
Cервис БЭСТТМ соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008)

Грузовой автосервис БЭСТТМ соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), что подтверждено сертификатом.

Давайте дружить!
Vkontakte YouTube
Наверх ▲